ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Антропогенное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду
1.2. Методы и аппаратные средства измерения шумового загрязнения
1.3. Анализ методов оценки эффективности работы транспортного потока
1.4. Подходы к решению задач оценки шумового загрязнения
1.5. Выводы. Цель и задачи исследования.
2 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ШУМОВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ.
2.1. Общая и частные методики исследования
2.2. Математическая модель Уровень шума динамика транспортного потока.
2.2.1. Теоретические предпосылки создания математической модели Уровень шума динамика транспортного потока
2.2.1.1. Связь уровня шума с параметрами транспортного потока
2.2.1.2. Учет структуры транспортного потока
2.2.1.3. Учет временных параметров транспортного потока.
2.2.1.4. Учет скорости движения транспортного потока в зависимости от его состава
2.2.1.5. Учет распределения транспортных средств по полосам.
2.3. Обобщенная характеристика эффективности работы транспортного потока
2.3.1. Экологический к.п.д. от химического и шумового воздействия
транспортного потока
2.3.2. Топливный к.п.д. транспортного потока
2.3.3. Коэффициент полезного действия транспортного потока
2.4. Динамика роста автомобильного парка
2.5. Выводы по второй главе.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Задачи экспериментальных исследований
3.2. Инструментальные средства исследований.
3.3. Методика экспериментальных исследований параметров и уровня шума транспортного потока.
3.4. Методика экспериментальных исследований уровня шума одиночного автомобиля.
3.5. Определение минимального количества измерений
3.6. Идентификация экспериментальных исследований.
3.6.1. Установление зависимости уровня шума от скорости движения одного автомобиля.
3.6.2. Установление зависимости уровня шума от интенсивности транспортного потока
3.6.3. Установление зависимости уровня шума от интенсивности и процентного содержания грузовых автомобилей и автобусов в составе транспортного потока
3.6.4. Установление зависимости доли легковых, грузовых автомобилей и автобусов в составе транспортного потока от времени суток..
3.6.5. Установление зависимости скорости транспортного потока от доли легковых, грузовых автомобилей и автобусов в его составе
3.6.6. Установление зависимости распределения легковых, грузовых автомобилей и автобусов на полосах движения дороги от номера
полосы дороги
3.6.7. Суточный тренд транспортного потока
3.7. Прогнозирование уровня химического и шумового загрязнения в
связи с ростом автомобильных парков крупных городов.
3.8. Выводы по третьей главе
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Принцип построения, назначение и необходимость разработки
автоматизированного рабочего места Шум .
4.1.1. Специфика задач предприятий использующих АРМ
4.1.2. Принципы построения АРМ.
4.1.3. Классификация АРМ. Последовательность этапов проектирования.
4.2. Разработка программного обеспечения АРМэколога Шум .
4.2.1. Информационное обеспечение АРМ.
4.3. Внедрение результатов исследования
4.4. Оценка экономической эффективности результатов исследования
4.5. Выводы по четвертой главе.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922