СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Модели и методы оценки характеристик транспортных потоков на уличнодорожной сети
1.1 Анализ свойств макромоделей транспортного потока
1.2 Расширение свойств моделей включением дополнительных параметров
1.3 Разрывные макромодели транспортного потока для условий движения на городских магистралях
2. Модели кинетической теории транспортных потоков
2.1 Классические модели кинетической теории транспортных потоков
2.2 Макромодели кинетической теории, учитывающие колебания скоростного режима
2.3 Модели кинетической теории для регулируемой сети
3. Исследование параметров двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортных потоков
3.1 Двухкомпонентные модели кинетической теории транспортных потоков
3.2 Время движения и стоянки в двухкомпонентных
моделях
3.2.1 Модели времени поездки
3.2.2 Экспериментальные исследования соотношения
между временем поездки и стоянки
3.3 Моделирование дорожного движения для исследования свойств двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортного потока
3.4 Разработка зависимостей между параметрами двухком понентных моделей кинетической теории транспортного потока
4. Применение двухкомпонентных моделей кинетической теории для оценки эффективности функционирования уличнодорожной сети
4.1 Основы использования параметров двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортного потока для оценки эффективности функционирования уличнодорожной сети
4.2 Особенности определения параметров двухкомпонентных моделей по экспериментальным данным
4.3 Определение надежности оценки условий движения на сетевом уровне
4.4 Параметры двухкомпонентных моделей и характеристики транспортных потоков
4.5 Оценка эффективности функционирования уличнодорожной сети по совокупности параметров двухкомпонентных моделей
Заключение
Литература
- Київ+380960830922