СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ УСИЛИЙ
ПРИ СОЗДАНИИ СИСТЕМ КОМПЕНСАЦИИ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ
1.1. Существующие подходы и способы построения
систем управления усилиями в различных областях техники .
1.2. Особенности построения, реализации и математического описания
систем компенсации силы тяжести при имитации невесомости.
1.3. Определение показателей качества моделирования
невесомости на стендах обезвешивания
1.4. Постановка задачи исследований .
ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОМБИНИРОВАННЫХ СИСТЕМ КОМПЕНСАЦИИ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ.
2.1. Особенности получения математических моделей электромеханических систем с упругими связями .
2.2. Создание и исследование экспериментальной
комбинированной системы компенсации силы тяжести.
2.3. Получение и исследование математических моделей
комбинированных систем компенсации силы тяжести
Выводы
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ
СИЛОВОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ КОМБИНИРОВАННЫХ
СИСТЕМ КОМПЕНСАЦИИ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ .
3.1. Особенности реализации механической части систем регулирования усилий в гренажных комплексах
для подготовки космонавтов к внекорабельной деятельности.
3.2. Многофакторный выбор параметров силовой части
систем вертикальных перемещений .
Выводы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ И ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ КОМБИНИРОВАННОЙ СИЛОКОМПЕНСИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
4.1. Постановка задачи и выбор метода синтеза исследуемой системы .
4.2. Разработка структуры системы регулирования усилий
4.3. Синтез управляющих устройств комбинированной силокомпенсирующей системы
4.4. Математическое моделирование и экспериментальное
исследование систем реагирования усилия .
Выводы
5. МОДЕРНИЗАЦИЯ УСТРОЙСТВА ОБЕЗВЕШИВАНИЯ
СКАФАНДРОВ ТРЕНАЖЕРА ВЫХОД2 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОМБИНИРОВАННОЙ СИЛОКОМПЕНСИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
5.1. Реализация комбинированной силокомпенсирующей системы тренажера Выход2
5.2. Исследование электропривода вертикальных перемещений
с активной и комбинированной силокомпенсирующей системой .
Выводы .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922