Ви є тут

Методы и средства экономии и повышения эффективности использования энергии в системе городского электрического транспорта

Автор: 
Щуров Николай Иванович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
29866
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. НОВЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕК ВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ.
1.1. Энергетика процесса торможения транспортного средства
1.2. Особенности импульсного регулирования процесса торможения электроподвижного состава
1.3. Новые методы и средства повышающие эффективность использования энергии рекуперации в импульсных системах торможения .
2. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПРОЦЕССОВ В ИМПУЛЬСНЫХ СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ .
2.1. Основные положения рассматриваемых квазистационарных электромагнитных процессов.
2.2 Анализ электромагнитных процессов в импульсной системе при релейном способе управления режимом следящего рекуперативнореостатного торможения
2.3. Электромагнитные процессы при импульсном фазовом способе управления процессом следящего рекуперативнореостатного торможения.
2.4. Компьютерная реализация математических моделей расчта энергетических характеристик рекуперативного торможения
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕСОВ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.
3.1. Анализ функциональных связей в подсистемах электрического транспорта.
3.2. Методы математического описания процессов функционирования транспортных средств
3.2.1. Постановка задачи
3.2.2. Методы описания размеров движения поездов детерминированными зависимостями
3.2.3. Описание размеров движения поездов случайными величинами.
3.2.4. Движение поездов как случайный процесс
3.3. Моделирование вероятностных графиков движения электроподвижного состава

4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТА.
4.1.Эффективность использования энергии рекуперации при торможении электроподвижного состава
4.2. Расчты электрических величин в тяговой сети электрического транспорта при случайном характере изменения чисел поездов на линии.
4.3. Методы и средства снижения потерь электроэнергии в субподсистеме электрического транспорта
4.4. Повышение эффективности использования энергии рекуперативного торможения
5. ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧИСЛА ФАЗ 9 НА ОСНОВЕ СХЕМЫ СКОТТА.
5.1. Анализ схемных решений трансформаторных преобразовате
лей числа фаз для многопульсовых тяговых выпрямителей и постановка задачи исследования.
5.2.0сновные принципы преобразования числа фаз по схеме Скотта
5.3. Пятифазный трансформаторный преобразователь на основе схемы Скотта
5.4. Шестифазный трансформаторный преобразователь на основе схемы Скотта.
5.5. Девятифазный трансформаторный преобразователь на основе схемы Скотта
5.6. Пятнадцати фазный трансформаторный преобразователь на основе схемы Скотта.
5.7. Расчт установленной мощности трансформаторных преобразователей числа фаз.
6. МНОГОПУЛЪСОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙ
СТВА С УЛУЧШЕННЫМИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯ 4 МИ ДЛЯ ПИТАНИЯ ТЯГОВОЙ НАГРУЗКИ
6.1. Источник постоянного напряжения с двенадцатикратной частотой пульсации . .
6.1.1. Постановка задачи
6.1.2. Принципиальная электрическая схема и векторные диаграммы.
6.1.3. Анализ электромагнитных процессов
6.1.4. Гармонический анализ.
6.2. Источник постоянного напряжения с шестнадцатикратной частотой пульсации
6.2.1. Принципиальная электрическая схема и векторные диаграммы.
6.2.2. Анализ электромагнитных процессов
6.2.3. Гармонический анализ.
6.3. Источник выпрямленного напряжения с двадцатичетырх кратной частотой пульсации
6.3.1. Принципиальная электрическая схема и векторные диаграммы.
6.3.2. Электромагнитные процессы
6.3.3. Гармонический анализ.
6.4. Оценка энергетических параметров многопульсовых выпрямительных агрегатов для тяговой нагрузки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ