СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1. ПРИРОДА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРОУСТРОЙСТВЕ
1.1. Картина мира человека как интегральный образ реальности
1.2. Параметры категоризации субъективной картины мироустройства
1.3. Смысловые образования как базовые составляющие картины мира личности
1.4. Детская картина мира. Стадии формирования картины мира у детей
1.5. Содержание представлений о мироустройстве. Характеристика основных моделей
мира
1.6. Воплощение представлений о мироустройстве. Символ
Выводы по
разделу
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВ
ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
2.1. Построение и организация экспериментов
2.2. Методы исследования
Выводы по
разделу
Раздел 3. Результаты экспериментального исследования
3.1. Мироустройство в рисунках. Организация картины мироустройства
3.2. Формы объектов, составляющих рисунок «Весь мир»
3.3. Культурологические символы тематических заданий
Выводы по
разделу
Выводы
СПИСОК
- Київ+380960830922