СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ1.1. Система категорий и понятий, связанных с управлением качеством бизнес-процессов на предприятии1.2. Сущность и содержание управления качеством бизнес-процессов на предприятии 1.3. Управление качеством бизнес-процессов на основе процессно-целевого подходаВыводы к
разделу
РАЗДЕЛ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ УКРАИНЫ2.1. Анализ состояния внедрения систем менеджмента качества на предприятиях Украины2.2. Оценка уровня обеспечения качества бизнес-процессов на предприятиях машиностроительной отрасли2.3. Анализ методов управления качеством бизнес-процессов на предприятииВыводы к
разделу
РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ3.1. Методический подход к организации системы управления качеством бизнес-процессов на предприятии3.2. Модель оптимизации выбора контрольных точек бизнес-процесса3.3. Дескриптивная модель развития бизнес-процесса по стадиям жизненного циклаВыводы к
разделу ВЫВОДЫПРИЛОЖЕНИЯСПИСОК
- Київ+380960830922