СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ.
1 МОДЕЛЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВОЗМУЩЕНИЙ В КАНАЛАХ ТУРБОМАШИН
1.1 Математическая постановка задачи.
1.2 Аналитические методы решения задачи
1.3 Конечноразностный метод решения задачи
1.3.1 Граничные условия.
1.3.2 Верификация численного метода.
1.4 Модели звукопоглощающих конструкций
1.4.1 Общая идея описания акустических свойств ЗПК. Понятие об
акустическом импедансе
1.4.2 Полуэмпирические модели импеданса.
1.4.3 Численная модель импеданса
1.4.4 Выбор математической модели для описания ЗГ1К.
1.5 Выводы по главе 1
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДАЛЬНОГО СОСТАВА ЗВУКОВОГО ПОЛЯ,
ГЕНЕРИРУЕМОГО ТУРБОМАШИНОЙ
2.1 Обзор существующих подходов
2.2 Вычисление модального состава по трехмерному газодинамическому
расчету.
2.3 Методика экспериментального определения модального состава.
2.4 Тестирование разработанного подхода
2.4.1 Восстановление модального состава звука, излучаемого из
открытого конца цилиндрического канала
2.4.2 Восстановление модального состава звука, излучаемого из
воздухозаборника двигателя ГП.
2.4.3 Оценка влияния нестационарного модального состава на качество
измерений.
2.5 Выводы по главе 2
3 ВЫБОР ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ
ТУРБОМАШИНЫ.
3.1 Общая идея метода. Выбор целевой функции и ограничений задачи.
Понятие об акустической эффективности
3.2 Метод выбора параметров ЗПК.
3.3 Тестирование процедуры оптимизации на модельной задаче
3.4 Применение методики для выбора звукопоглощающих конструкций
воздухозаборного канала авиационного двигателя.
3.5 Выводы по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922