ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Индексы КонюсаДивизиа и проблема интегрируемости
1.1. Индексы КонюсаДивизиа .
1.2. Условия рационализируемости в гладком случае и задача о
перемещении масс МонжаКанторовича
1.2.1. Условия рационализируемости в паретовской теории потребительского спроса.
1.2.2. Задача МонжаКанторовича.
1.2.3. Сравнение условий рационализируемости .
1.3. Теория выявленного предпочтения
1.4. Идемпотентные аналоги теорем о неотрицательных матрицах
и модель научноисследовательских проектов КанторовичаМакарова
ГЛАВА 2. Обобщенный непараметрический метод анализа торговой статистики
2.1. Применение непараметрического метода для анализа торговой
статистики.
2.2. Обобщенный непараметрический метод ОНМ.
2.2.1. Построение дерева экономических индексов с помощью ОНМ
2.3. ОНМ как инструмент изучения сегментации и классификации
товаров при анализе первичных статистик
2.3.1. Анализ рынка безалкогольных напитков в Москве за г .
2.3.2. Анализ потребительского спроса на компьютерное
оборудование в супермаркете
2.4. Арбитражные цепочки на валютных рынках
2.5. Изучение сегментации и построение индексов мирового фондового рынка
ГЛАВА 3. Программный комплекс обработки торговой статистики Индекс
3.1. Требования к программному комплексу обработки торговой
статистики на основе .
3.2. Средства разработки и структура программы
3.3. Описание функциональности .
Заключение
Благодарности
Список литературы
- Київ+380960830922