Введение
1. Глава 1. Анализ проблемы эффективного управления информационнообразовательным фондом вуза
1.1 Системный анализ процессов деятельности образовательного учреждения в контексте системы качества.
1.2. Анализ документооборота деятельности образовательного учреждения
1.3. Определение базиса количественных и качественных критериев системы аналитической поддержки управления информационнобиблиотечным фондом вуза и их экспертная оценка.
1.4. Постановка задач диссертационной работы
1.5. Выводы по главе 1
2. Глава 2. Формализация параметров процесса управления современной библиотекой вуза.
2.1. Целевая функция системы поддержки принятия решений по оценке состояния и эффективности управления информационнобиблиотечным фондом вуза.
2.2. Модификация показателя объма учебного фонда библиотеки
2.3. Модификация коэффициента книгообеспеченности при комплектовании учебного фонда библиотеки.
2.4. Модификация показателя объма учебного фонда литературы, имеющей гриф.
2.5. Модификация показателя устарсвасмости изданий учебного основного фонда библиотеки вуза
2.6. Модификация показателя обращаемости изданий библиотечного фонда вуза.
2.7. Иерархическая структура нормативных показателей информационнообразовательных фондов вуза
2.8. Формализация качественных и интегральных показателей информационнообразовательных фондов вуза
2.9. Выводы по главе 2.
3. Глава 3. Система аналитической поддержки управления
информационнообразовательным фондом вуза и е связь с системой качества образовательного учреждения
3.1. Использование. бизнесаналитики для проведения непрерывного мониторинга информационнообразовательных фондов вуза
3.2. Принципы проектирования хранилищ данных информационнообразовательных фондов в вузе
3.3. Проектирование многомерной структуры данных.
3.4. Оценка степени агрегации данных в гиперкубе.
3.5. Оптимизация процедур формирования агрегатов.
3.6 Методика априорной оценки вычислительных затрат на агрегирование данных
3.7 Визуализация ОЬАРпредставлений.
3.8. Выводы по главе 3
4. Глава 4. Модели оценивания состояния информационнообразовательных фондов вуза с применением нейронечткой сети
4. 1. Построение конфигурации гибридной нейронечткой сети
4.2. Конфигурация модуля оценки состояния информационнообразовательного фонда вуза.
4.3. Конфигурация модуля оценки эффективности деятельности библиотеки вуза в рамках системы качества.
4.4. Обучение нечткой продукционной сети А для коррекции показателей состояния информационнообразовательного фонда вуза
4.5. Обучение нечткой продукционной сети А1Б для коррекции показателей эффективности деятельности библиотеки вуза в рамках системы качества
4.6. Оценка адекватности гибридной нейронечеткой сети.
4.7. Выводы по главе 4
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Диаграммы нотации ГОЕБО и ОБИ.
Приложение 2. Вид и параметры функций принадлежности лингвистических переменных, полученных в результате косвенной
экспертной оценки.
Приложение 3. Сравнительная характеристика ОЬТР и ОЬАРсистем
по формированию сводных отчтов.
Приложение 4. Акты и свидетельства государственной и отраслевой регистрации.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922