ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ отечественного и зарубежного опыта по созданию и использованию систем обработки и представления информации о пространственнораспределенных объектах и ТП
1.2. Анализ современных методологических подходов к созданию
ИС ЭКЖД.
1.2.1. Роль и значение общей методологии для создания ИС ЭКЖД.
1.2.2. Состав и структура общей методологии создания ИС ЭКЖД
1.2.3. Архитектурная концепция разработки структуры ИС ЭКЖД.
1.3. Обоснование направления, целей и методов исследования
1.4. Выводы.
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ИС ЭКЖД, ОСНОВАННАЯ НА АРХИТЕКТУРНОЙ КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ.
2.1. Архитектура функциональных требований
2.2. Концептуальная архитектура.
2.3 Архитектура пространственновременных данных
2.4. Архитектура функциональных приложений
2.5. Архитектура системотехнической платформы.
2.6. Архитектура интеграции
2.7. Выводы
ГЛАВА 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ АРИЙ РАЗРАБОТКИ СТРУКТУРЫ ИС ЭКЖД.
3.1. Задача формирования функциональных опорных подсетей на основе базовой модели сети железных дорог и алгоритм ее решения
3.1.1. Постановка задачи формирования функциональных опорных подсетей.
3.1.2. Алгоритм решения задачи формирования опорных подсетей
3.2. Задача выбора оптимального плана формирования одногруипных поездов в условиях нечетких исходных данных.
3.2.1 Постановка задачи.
3.2.2 Выбор оптимального плана формирования одногруипных поездов методом ветвей и границ в условиях нечегких исходных данных
3.2.3. Пример выбора оптимального плана формирования одногруипных поездов методом ветвей и границ в условиях нечетких исходных данных
3.3. Задача оптимального прикрепления вагоноиотоков в условиях нечетких исходных данных
3.3.1. Постановка задачи
3.3.2. Алгоритм оптимального прикрепления вагонопотоков к заданной системе назначений
3.3.2.1.1 Остановка задачи
3.3.2.2. Алгоритм построения вспомогательных структур данных.
3.3.2.3. Расчет стоимости перевозок по участковой системе назначений
3.3.2.4. Прикрепление вагонопотоков к заданной системе назначений.
3.3.3. Анализ временной сложности алгоритма прикрепления вагонопотоков к заданной системе назначений
3.4. Задача выбора варианта решения при разработке структуры ИС ЭКЖД на примере выбора ГИСсредств
3.5. Выводы.
ГЛАВА 4. ПРОТОТИП ИС ЭКЖД
4.1. Общее описание прототипа ИС ЭКЖД
4.2. Структура прототипа ИС ЭКЖД.
4.3. Реализация функциональных приложений в прототипе ИС ЭКЖД
4.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922