ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЛИЯНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
1.1. Информационное влияние в социальных сетях
1.2. Обзор моделей информационного влияния в социальных сетях
1.2.1. Модели влияния и индексы влиятельности в социальных сетях
1.2.1.2. Определение самых влиятельных агентов в сети
1.2.1.3. Обнаружение каскадов распространения влияния
1.2.1.4. Другие модели влияния.
1.2.1.5. Индексы влияния.
1.2.2. Модели общего знания в социальных сетях. Общественное благо и коллективные действия. Игры на сетях
1.2.2.1. Роль информированности
1.2.2.2. Общественные блага и индивидуальная специализация .
1.2.2.3. Коммуникация и координация в социальных сетях.
1.2.2.4. Социальный контроль и коллективное действие в социальной сети. Стабильность сети
1.2.2.5. Игры на сетях. Информационное управление в социальных сетях
1.3. Анализ моделей социальных сетей.
2. МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЛИЯНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРОТИВОБОРСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1. Модели информационного влияния в социальных сетях.
2.1.1. Прямое и косвенное информационное влияние.
2.1.2. Формирование и динамика мнений агентов
2.1.3. Группы и сообщества.
2.1.4. Структура результирующих влияний
2.1.5. Примеры формирования и динамики мнений агентов
2.2. Модели информационного управления и информационного противоборства в социальных сетях.
2.2.1. Задача информационного управления.
2.2.2. Теоретикоигровая модель информационного противоборства.
2.2.3. Модель информационного управления на основе репутации участников социальной ссети
2.2.3.1. Модель социальной сети
2.2.3.2. Динамика репутации
2.2.3.3. Задача информационного управления.
2.2.3.4. Информационное противоборство1
2.2.3.5. Примеры манипулирования информацией и информационного управления. 1
2.2.3.6. Рефлексия агентов.
2.2.4. Модель распределенного контроля в социальных сетях.
2.2.4.1. Система с распределенным контролем
2.2.4.2. Общая технология постановки и решения задач согласования
интересов элементов систем с распределенным контролем
2.2.4.4. Условия согласования интересов управляющих органов
2.3. Информационная эпидемия в социальной сети и защита от нес
2.3.1. Исходные данные и предпосылки
2.3.2. Алгоритм сведения к биматричной игре.
2.3.3. Сеть, являющаяся полным графом.
2.3.4. Стратег ическая рефлексия агентов
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
3.1. Модель данных.
Представления базовой онтологии социальной сети.
3.2. Сбор информации
3.3. Запросы к хранимым данным
3.4. Интерактивная визуализация данных
3.5. Моделирование информационного влияния
3.6. Некоторые алгоритмы
3.6.1. Генерация и нахождение статистик графа социальной сети.
3.6.2. Определение свойств модели информационного влияния, управления и противоборства
3.7. Результаты имитационного моделирования процессов информационного влияния, управления и противоборства в социальных сетях.
3.7.1. Имитационное моделирование информационного влияния.
3.7.2. Имитационное моделирование информационного управления
3.7.3. Имитационное моделирование информационной эпидемии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922