Ви є тут

Повышение энергетической эффективности специальных систем морских газовозов

Автор: 
Придатько Антон Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
572622
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Глава I. Организационный и теплотехнический аспекты морской
перевозки природного газа. Постановка задач исследования
1.1 Современное состояние морского транспорта сжиженного газа
1.2 Современная и перспективная грузовая база для флота ЫЧвС
1.3 Морская перевозка углеводородов в газовой фазе под высоким давлением
1.4 Задачи диссертационного исследования.
Глава И. Теплофизические характеристики основных грузов ОЧвС
большой вместимости.
2.1 Теплофизические свойства метана в процессах РУ.
2.1.1 Параметры состояния метана на линии насыщения
2.2 Теплофизические свойства пропана в процессах реконденсации
в агрегатах РУ
2.3 Теплофизические характеристики бутана как 1руза БЫвС большой вместимости
2.4 Анализ возможности осуществления в судовых условиях реконденсации пара метана из призматического мембранного танка класса А с оценкой основных параметров цикла
в каскадной схеме
Глава III. Смеси сжиженных газов как 1руз ЦНвС. Предохранительный
клапан на танках ЬЫОС
3.1 Давление в куполе танка в различных условиях смешения грузов
3.2 Смесь наиболее низкотемпературных грузов метанэтан.
3.3 Теплотехнический аспект назначения конструкционных характеристик предохранительных клапанов на танках ХЮС
3.4. Заключение по гл. III.
Глава IV. Теплотехнический анализ двух способов утилизации
испаряющегося груза Ы4С.
4.1 Необходимость отвода испаряющегося метана из танков судов Класса ГЖ
4.2 Выбор схемы реконденсации метана.
4.3 Теплотехнический анализ метанового цикла в судовой РУ
4.4 Азот как хладагент в РУ 1ЖЗС.
4.5 Теплотехнический анализ использования пара 1руза 1ЖЗС
в качестве топлива в энергетической установке судна СЭУ.
4.6 Заключение.
Список использованных источников