ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Обоснование актуальности исследования и постановки задами исследования.
1. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК СОЮЗА МЬЯНМА.
1.1. Характеристика контейнеропотоков внешних и внутренних перевозок Союза Мьянма.
1.2. Состав системы контейнерных перевозок
1.3. Описание функционирования судна в составе контейнерной системы
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК.
2.1. Постановка задачи оптимизации системы контейнерных перевозок как системы массового обслуживания
2.2. Построение модели функционирования контейнерного терминала СМО Судаконтейнеровозы причальный фронт
2.3. Построение модели функционирования наземной части контейнерной транспортной системы Терминал Наземный транспорт
3. ИССЛЕДОВАНИЕ СУДНАКОНТЕЙНЕРОВОЗА В СОСТАВЕ
СИСТЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК КАК ОБЪЕКТА
ОПТИМИЗАЦИИ.
3.1. Постановка задачи оптимизации характеристик суднаконтейнеровоза
3.2. Обоснование векгера исходных данных
3.3. Обоснование векгера оптимизируемых переменных
3.4. Обоснование системы функциональных ограничений.
3.5. Выбор критерия эффективности
3.6. Обоснование алгоритма оптимизации.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК СОЮЗА МЬЯНМА
4.1. Схема имитационного моделирования системы контейнерных перевозок
4.2. Описание про1раммнометодического комплекса, реализующего оптимизацию элементов контейнерной транспортной системы.
4.3. Проверка адекватности математической модели суднаконтейнеровоза
4.4. Исследование устойчивости решения задачи
4.5. Исследование чувствительности решения задачи
ЗАКЛЮЧЕНИИ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922