Ви є тут

Управление техническим состоянием судовой энергетической установки на основе метода формализованной оценки безопасности

Автор: 
Семионичев Дмитрий Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
572681
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕТОДА ФОРМАЛИЗОВАННОЙ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
1.1 Варианты поддержания технического состояния СЭУ.
1.2 Основные свойства формализованной оценки безопасности.
1.3 Терминология формализованной оценки безопасности
1.4 Содержание этапов формализованной оценки безопасности и
основные принципы их реализации
1.4.1 Этап подготовительной работы для ФОБ.
1.4.2 Этап 1 ФОБ выявление и оценка опасностей.
1.4.3 Принципиальные особенности методики выполнения первого этапа ФОБ
1.4.4 Этап 2 ФОБ анализ рисков, связанных с выявленными опасностями
1.4.5 Принципиальные особенности методики выполнения второго этапа ФОБ
1.4.6 Этап 3 ФОБ определение вариантов управления рисками
1.4.7 Этап 4 ФОБ оценка затратвыгоды для вариантов управления рисками
1.4.8 Этап 5 ФОБ рекомендации по принятию решений
1.5 Выводы по главе.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАННОГО УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
2.1 Обобщение теоретических предпосылок к разработке методики
2.1.1 Применение методов статистического моделирования.
2.1.2 Использование основных законов теории вероятности
2.1.3 Используемые показатели надежности.
2.1.4 Классификация отказов
2.1.5 Применение статистических законов распределения для определения показателей надежности
2.1.6 Оценка погрешности статистического моделирования.
2.2 Учет общих закономерностей процесса изнашивания.
2.2.1 Факторы износа.
2.2.2 Скоросгь изнашивания.
2.2.3. Определение остаточной долговечности деталей но критерию износа
2.3 Анализ наджности элементов СЭУ.
2.3.1.адсжность основных элементов дизелей.
2.3.2 Надежность элементов валопровода.
2.3.3 Надежность гребных винтов
2.3.4 Надежность подшипников.
2.3.5 Надежность муфт
2.3.6 Надежность редукторов
2.3.7 Надежность электрических машин.
2.4 Рекомендации к выбору закона распределения при имитационном моделировании.
2.5 Обоснование принятия решений, направленных на повышение наджности СЭУ
2.6 Выводы по главе.
3 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ.
3.1 Общие принципы формирования дерева событий для СЭУ.
3.2 Формирование дерева событий для двигателя внутреннего сгорания
3.3 Формирование дерева событий для систем передачи мощности СЭУ
3.4 Формирование дерева событий для винторулевой колонки
3.5 Формирование дерева событий для редукторной передачи.
3.6 Формирование дерева событий для движителя
3.7 Формирование дерева событий для систем СЭУ.
3.8 Определение тяжести последствий отказа элементов СЭУ
3.9 Разработка математической модели для определения риска, надежности и остаточного ресурса элементов СЭУ. Реализация модели
ЗЛО Выводы по главе.
4 ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ МОДЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МЕТОДИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
4.1 Проверка модели по результатам дефектации втулок цилиндров двигателей типа ЧП
4.2 Проверка модели при оценке надежности СЭУ судна проекта
4.3 Проверка модели при оценке надежности главного двигателя исследовательского судна проекта 3
4.4 Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ