СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ
1.1. Состояние проблемы .
1.2. Постановка задачи
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ БУКСИРОВ В
2.1. Анализ факторов, определяющих потребность порта в буксирах.
2.2. Анализ структуры и объемов работ буксировкантовщиков в порту .
2.3. Исследование закономерностей заходов судов
в отечественные порты . .
2.4. Исследование практики буксирных операций .
2.5. Исследование сил и моментов, действующих на буксируемый объект, и определение потребной тяги для его буксировки
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕМ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО
КОЛИЧЕСТВА И ТИПОВ БУКСИРОВ В ПОРТУ . ИЗ
3.1. Математическая модель определения оптимального количества и типов буксиров с выбором
рекомендуемого ордера.ИЗ
3.2. Математическая модель определения оптимального количества и типов буксиров с выбором относительных частот применения допустимых ордеров .
3.3. Математическая модель выбора дополнительного количества и типов буксиров с учетом обработки лихтеровозов
3.4. Формирование допустимого количества и типов
буксиров для одной буксирной операции
3.5. Решение сформулированных задач методами дискретного программирования .
3.6. Метод обработки исходной статистической информации, необходимой для решения сформулированных задач.
ГЛАВА 4. НОРМАТИВНОИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА И ТИПОВ БУКСИРОВ
4.1. Эксплуатационные и экономические нормативы
и показатели
4.2. Бюджет рабочего времени буксиров
4.3. Число операций с несамоходными баржами . . .
4.4. Длительность буксирных операций с транспортными судами
4.5. Длительность буксирных операций с несамоходными баржами.
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.
5.1. Численное решение задач выбора оптимального
количества и типов буксиров.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922