Ви є тут

Оценка влияния условий движения автомобилей на загрязнение воздуха отработавшими газами бензиновых двигателей (окисью углерода)

Автор: 
Рябиков Николай Алексеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
190
Артикул:
235980
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Последствия загрязнения воздуха отработавшими газами автомобильных двигателей
1.2. Основные токсичные компоненты отработавших автомобильных газов и их действие на организм человека .
1.3. Методы определения загрязнения воздуха отработавшими газами автомобильных двигателей
1.4. Методы снижения загрязнения воздуха отработавшими газами автомобильных двигателей.
1.5. Основные факторы, определяющие количественное выделение окиси углерода автомобилями с бензиновыми двигателями.
1.6. Цели и методы исследования.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА ВЫДЕЛЕНИЕ ОКИСИ УГЛЕРОДА АВТОМОБИЛЯМИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
2.1. Методика проведения исследований влияния условий движения на ввделение окиси углерода автомобилями
с бензиновыми двигателями
2.2. Экспериментальные исследования объемного содержания окиси углерода в отработавших газах при установившемся режиме движения автомобилей
2.3. Экспериментальные исследования объемного содержания окиси углерода в отработавших газах автомобильных двигателей при движении автомобилей на уклонах
2.4. Экспериментальные исследования объемного содержания окиси углерода в отработавших газах при движении автомобилей в режимах разгона и торможения .
2.5. Расчет массового выброса окиси углерода, производимого автомобилями на единицу пройденного пути
2.6. Выводы по главе .
ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ УСТАНОВИВШЕГОСЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА.
3.1. Анализ моделей установившегося движения плотных потоков автомобилей .
3.2. Разработка теоретической модели установившегося движения плотного потока автомобилей, позволяющей оценивать влияние дорожных условий на загрязнение воздуха окисью углерода
3.3. Методика проведения экспериментальных исследований движения плотных потоков автомобилей
3.4. Анализ теоретической модели установившегося движения плотного потока автомобилей с использованием результатов экспериментальных исследований
3.5. Методика проведения натурных наблюдений за скоростями движения легковых автомобилей на участках дорог со светофорным регулированием и их результаты
3.6. Разработка теоретической модели определения скорости движения автомобилей на участках дорог со светофорным регулированием, позволяющей оценивать влияние расстояний между перекрестками на загрязнение воздуха отработавшими автомобильными газами
3.7. Выводы по главе
ГЛАВА 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕУСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ .
4.1. Анализ моделей неустановившихся режимов движения автомобилей .
4.2. Разработка теоретической модели движения автомобилей в режиме разгона, позволяющей оценивать влияние этого режима на загрязнение воздуха отработавшими газами
4.3. Методика проведения экспериментальных исследований закономерности движения автомобилей в режиме разгона
4.4. Результаты экспериментальных исследований и анализ модели движения автомобилей в режиме разгона
4.5. Теоретические исследования закономерностей движения автомобилей при разгоне в плотном потоке
4.6. Выводы по главе
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА, ВЫДЕЛЯЕМОЙ АВТОМОБИЛЯМИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
5.1. Метод исследования .
5.2. Исследование зависимости массового выброса окиси углерода от условий, вызывающих изменение скорости движения автомобилей
5.3. Исследование зависимости массового выброса окиси углерода автомобилями от условий движения на магистралях со светофорным регулированием
5.4. Экспериментальные исследования уровней загрязнения
воздуха окисью углерода в районе автомобильной дороги .
5.5. Разработка модели для определения уровня загрязнения воздуха окисью углерода.
5.6. Выводы по главе .
ГЛАВА 6. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОРОГ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ С УЧЕТОМ СНИЖЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДШ ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ .
6.1. Рекомендации по проектированию геометрических элементов автомобильных дорог .
6.2. Организация работы светофоров на участках дорог со светофорным регулированием .
6.3. Назначение расстояний между регулируемыми перекрестками, обеспечивающих минимальное загрязнение воздуха отработавшими автомобильными газами
6.4. Определение экономической эффективности мероприятий, направленных на снижение загрязнения воздуха отработавшими автомобильными газами
6.5. Выводы по главе .
ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ