Ви є тут

Выбор параметров конструкционных амортизаторов аварийных продольных соударений скоростных поездов

Автор: 
Зверев Михаил Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
143
Артикул:
235785
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Обзор и анализ исследований по аварийным продольным соударениям вагонов. Постановка и формулировка решаемых в диссертации задач
2. Разработка методики исследования и выбора параметров конструкционных амортизаторов аварийных продольных соударений.
2.1. Формулировка аварийных ситуаций и системный анализ конструктивных устройств пассивной безопасности скоростных пассажирских поездов
2.2. Разработка методики исследования динамики продольного аварийного соударения и выбора параметров конструкционных амортизаторов.
2.3. Разработка модели для исследования динамики аварийного продольного соударения скоростного поезда.
2.4. Выбор параметров жертвенных частей и элементов.
2.5. Выводы.
3. Теоретические исследования и выбор параметров амортизаторов аварийных продольных соударений скоростного поезда постоянного формирования.
3.1. Исследование продольной динамики аварийного продольного соударения скоростного поезда и обоснование требований к аварийным амортизаторам .
3.2. Исследование нагруженности элементов несущей конструкции жертвенной части промежуточного вагона скоростного поезда.
3.3. Исследование статического деформирования и выбор параметров амортизаторов аварийных продольных соударений.
3.4. Исследование нагруженности и выбор параметров жертвенной части несущей конструкции головного вагона скоростного поезда при аварийном соударении
3.5. Исследование динамического деформирования и выбор параметров амортизаторов аварийных продольных соударений.
3.6. Выводы
4. Экспериментальные исследования и оценка параметров аварийных амортизаторов высокоскоростного поезда Сокол
4.1. Разработка методики экспериментальных исследований устройств аварийной амортизации продольных соударений скоростных пассажирских поездов
4.2. Исследование конструкционных элементов аварийной амортизации
при статическом нагружении.
4.3. Исследование конструкционных элементов аварийной амортизации
при динамическом нагружении
4.4. Исследование кузова прицепного вагона высокоскоростного поезда Сокол при статическом нагружении
4.5. Исследование жертвенной части несущей конструкции головного вагона высокоскоростного поезда Сокол при статическом нагружении.
4.6. Выводы
5. Разработка рекомендаций по реализации пассивной безопасности высокоскоростного поезда Сокол
Заключение.
Список использованной литературы