Ви є тут

Выбор экономически обоснованных режимов ведения грузового поезда с электрической тягой

Автор: 
Баронов Александр Эдуардович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
145
Артикул:
235734
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ состояния проблемы на отечественных и зарубежных железных дорогах
1.2. Цели и задачи диссертационной работы
1.3. Анализ математических методов оптимизации режимов ведения поезда.
1.4. Выводы
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ.
2.1. Анализ объектов системы поезд среда движения
2.2. Общая характеристика и состав математической модели.
2.3. Математическое описание характеристик электровоза.
2.4. Численное интегрирование дифференциального уравнения
движения поезда
2.5. Выводы
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЦИОНАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ.
3.1. Динамическая имитационная модель движения поезда
3.2. Критерий оптимизации
3.3. Режим разгона поезда
3.4. Режим замедления поезда.
3.5. Движение при неизменном ограничении скорости
3.6. Движение на вредных спусках, рекуперация электроэнергии
3.7. Выводы
4. ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС I ПО РАСЧЕТУ И ВЫДАЧЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РЕЖИМНЫХ КАРТ ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА.
4.1. Описание программного комплекса.
4.2. Информационная база данных
4.3. Модуль ввода и корректировки нормативносправочной информации.
4.4. Модуль расчетов.
4.5. Техническая реализация программ.
4.6. Аппаратнопрограммное обеспечение для эксплуатации программного комплекса.
4.7. Выводы
5. ОЦЕНКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
5.1. Проведение опытных поездок.
5.2. Анализ и оценка погрешностей.
5.3. Пример расчета экономически обоснованных режимов ведения поезда для участка КинельАбдулино
5.4. Оценка техникоэкономической эффективности работы
5.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ