ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
1.1 Безопасность ответственных технологических процессов.
1.2 Понятие безопасности систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
1.3 Нормирование и оценка показателей безопасности функционирования систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
1.4 Обобщнная модель влияния безопасности функционирования систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на процесс движения поездов
1.5 Выводы
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
2.1 Постановка задачи.
2.2 Моделирование систем железнодорожной автоматики и телемеханики с точки зрения выполнения функций безопасности
2.3 Модель случайных точечных процессов для оценки безопасности функционирования систем железнодорожной автоматики и телемеханики
2.4 Выводы
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ.
3.1 Модель для оценки безопасности функционирования систем железнодорожной автоматики и телемеханики на основе методов теории массового обслуживания
3.1.1 Система ненаджных приборов с отказами
3.1.2 Модель для оценки безопасности функционирования систем
железнодорожной автоматики и телемеханики как системы массового обслуживания.
3.2 Модель для оценки безопасности функционирования систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на основе методов теории случайных импульсных потоков.
3.2.1 Модель потока совпадения импульсов случайных импульсных потоков
3.2.2 Оценка безопасности функционирования систем и устройств
железнодорожной автоматики и телемеханики на основе модели случайных импульсных потоков.
3.3 Технологический алгоритм сравнения показателей безопасности функционирования систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
3.4 Сравнительная оценка безопасности функционирования систем
железнодорожной автоматики и телемеханики.
3.4.1 Статистическая оценка безопасности функционирования микропроцессорной системы железнодорожной автоматики и телемеханики
3.4.2 Сравнительная оценка безопасности функционирования систем
микропроцессорной централизации.
3.4.3 Сравнительная оценка безопасности функционирования систем
диспетчерской централизации при передаче ответственных команд
3.5 Выводы.
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ.
4.1 Проблема обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах.
4.2 Методы и модели для оценки безопасности движения на железнодорожных переездах.
4.2.1 Методы оценки безопасности движения на железнодорожных
переездах
4.2.2 Модель для оценки безопасности движения на железнодорожных
переездах на основе теории случайных импульсных потоков
4.3 Сравнительная оценка безопасности движения на железнодорожных переездах
4.3.1 Принципы сравнения уровня безопасности движения на железнодорожных переездах
4.3.2 Сравнительный анализ безопасности движения на охраняемых и неохраняемых железнодорожных переездах.
4.3.3 Оценка технологической эффективности системы телевизионного
контроля железнодорожных переездов.
4.4 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922