Ви є тут

Разработка и исследование алгоритмов управления системой Импульсный усилитель мощности - асинхронный двухфазный двигатель

Автор: 
Фам Туан Тхань
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
188
Артикул:
232393
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЗОР МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМИ ДВУХФАЗНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
1.1 .Амплитудный способ управления.
1.2.Фазовый способ управления
1.3.Амплитуднофазовый способ управления.
1.4.Пространственный способ управления.
1.5.Частотнорегулирусмый способ управления
1.5.1.Управляемость АДД в установившихся режимах.
1.5.2.Регулирование максимального момента
1.5.2.1.Закон 1соп и Г5уаг
1.5.2.2.3акон 5г5соп.
1.5.2.3.Закон 4цсоп1
1.6.Сравнительный анализ методов управления
1.7.Выводы по разделу 1
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МЕХАТРОННОГО МОДУЛЯ НА
ОСНОВЕ АСИНХРОННОГО ДВУХФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
2.1 .Блок мехатронного модуля
2.2.Математическая модель АДД как объекта управления.
2.3.Математическая модель импульсного усилителя мощности.
2.4.Математическая модель специализированного микроконтроллера.
2.5.Выводы по разделу 2
3.АЛГОРИТМЫ КОММУТАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИУМ ПРИ МИКРОПРОЦЕССОРНОМ УПРАВЛЕНИИ АСИНХРОННЫМИ ДВУХФАЗНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
3.1.Совместное управление ключевыми элементами. Амплитудное управление с несимметричной коммутацией КЭ, реверсом по обмотке возбуждения и центрированной ШИМ
3.2.Совместное управление ключевыми элементами. Фазоимпульсное управление с симметричной коммутацией КЭ, реверсом по обмотке управления и фронтальным ШИМ.
3.3.Совместное управление ключевыми элементами. Амплитуднофазоимпульсное управление с несимметричной коммутацией КЭ, реверсом по обмотке управления и фронтальным ШИМ.
3.4.Комбинированное управление ключевыми элементами.
Амплитудное управление с энергосберегающей несимметричной коммутацией КЭ, реверсом по обмотке управления и
центрированной ШИМ.
3.5.Выводы по разделу 3.
4.РЕЗУЛБТАТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
МЕХАТРОННОГО МОДУЛЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБАХ
УПРАВЛЕНИЯ.
4.1.Непрерывное управление асинхронным двухфазным двигателем
4.1.1 .Результаты моделирования, полученные при амплитудном управлении.
4.1.2.Результаты моделирования, полученные при фазовом управлении.
4.1.3.Результаты моделирования, полученные при амплитуднофазовом управлении.
4.1.4.Сравнение результатов моделирования при различных способах управления
4.2.Дискрстное управление асинхронными двухфазными двигателями
4.2.1 .Формирование блоков мехатронного модуля
4.2.1.1 .Формирование модели блока СМК.
4.2.1.2.Создание модели блока импульсного усилителя
мощности.
4.2.2.Амплитудное управление с несимметричной коммутацией КЭ, реверсом по обмотке управления и центрированной ШИМ
4.2.3.Фазоимпульсное управление асинхронными двухфазными двигателями с симметричной коммутацией КЭ, реверсом по обмотке управления и фронтальным ШИМ.
4.2.4. Амплитуднофазоимпульсное управление асинхронными двухфазными двигателями с несимметричной коммутацией КЭ, реверсом по обмотке управления и фронтальным ШИМ.
4.3.Сравнение характеристик АДД при импульсном управлении.
4.4.Сравнение между непрерывным управлением и импульсным управлением АДД.
4.5.Выводы по разделу 4.
5.РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА УПРАВЛЕНИЯ АДД ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СХЕМ.
5.1.Устройства управления двигателями на основе микропроцессорных
интегральных схем.
5.2.0бобщенная структура микроконтроллера управления АДД
5.3.Формирование переменных и управляющих логических функций АДД с помощью методики и средств автоматизированного проектирования
5.3.1.Блок выделения модуля и знака из кода управления
5.3.2.Блок формирования логических переменных.
5.3.3.Преобразователь код широтноимпульсный сигнал
5.3.4.Блок мертвого времени.
5.3.5.Блок формирования управляющих логических функций .
5.4.Выводы по разделу 5.
б.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ
6.1 .Постановка задачи
6.2.0гшсание экспериментального стенда
6.3.Экспериментальное исследование регулировочной характеристики АДД .
6.4.Экспериментальное исследование механической характеристики АДЦ
6.4.1.Основные способы экспериментального определения
механических характеристик двигателя.
6.4.2.Статические методы измерения вращающих моментов
двигателя
6.4.3.Динамичсские методы измерения вращающих моментов
двигателя
6.5.Экспериментальное исследование определения динамических
характеристик двигателя
б.б.Выводы по разделу б.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ