Ви є тут

Разработка системы векторно-импульсного управления пуском синхронного электродвигателя

Автор: 
Давыдкин Максим Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
133
Артикул:
232237
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА Г АНАЛИЗ УСТРОЙСТВ И СПОСОБОВ ПЛАВНОГО ПУСКА
СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.И
1 Л. Устройства плавного пуска реализующие частотный, квазичастотный и
импульсный способы пуска.
1Л Л. Частотный способ пуска синхронного двигателя.
1Л .2. Квазичастотный пуск синхронного двигателя.
1Л .3. Импульсный способ пуска.
1.2. Асинхронный пуск
1.3. Альтернативные способы пуска
1.4. Векторноимпульсный способ пуска
1.5. Выводы и постановка задачи исследований.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕКТОРНОГОИМПУЛЬСНОГО СПОСОБА ПУСКА
2.1. Математическая модель синхронного двигателя при векторно
импульсном управлении
2.1 Л. Магнитные поля и параметры успокоительной
обмотки
2Л .2. Допущения, принятые в математической модели.
2Л.З. Выбор системы координат
2.1.4. Уравнение ПаркаГорева в осях 1, с
2.1.5. Учет насыщения магнитной системы
2.2. Исследование обобщенного вектора потокосцепления статора синхронной машины, при векторноимпульсном способе пуска.
2.3. РТсследование электромагнитного момента синхронного двигателя при
включении с различными начальными условиями
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЕКТОРНОИМПУЛЬСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ СИНХРОННОГ О
ДВИГАТЕЛЯ
ЗЛ. Определение начального положения ротора
3.2. Вычисление положения обобщенного вектора напряжения и определение момента подключения статора
3.3. Реализация шпротноимпульсной модуляции с ограничением тока статора
3.4. Функциональная схема системы управления.
3.5. Исследование работы системы векторноимпульсного управления
3.5.1. Влияние максимального угла между обобщенным вектором напряжения и вектором потокосцепления ротора на динамику пуска синхронного двигателя
3.5.2. Влияние частоты модуляции на динамику пуска синхронного двигателя
3.5.3. Сравнительный анализ различных способов пуска.
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ПУСКА, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ВЕКТОРНОИМПУЛЬСНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ.
4.1. Разработка силовой схемы устройства плавного пуска
4.1.1. Выбор расчетных соотношений для силовой части.
4.1.2. Выбор силового ключа
4.2. Защита ЮВТ транзистора от перенапряжения
4.2.1. Пассивные цепи снабберов
4.2.2. Влияние вида защит ной цепи на величину перенапряжения
4.2.3. Влияние параметров элементов защитной цепи на величину перенапряжения
4.3. Последовательное соединение ЮВТ транзисторов.
4.4. Оценка возможности практической реализации защитных цепей для высоковольтных двигателей большой мощности.
4.5. Разработка микропроцессорной системы управления устройством плавного пуска.
4.6. Результаты экспериментальных исследований разработанной
системы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА