Ви є тут

Оптимизация по минимуму потерь электроэнергии позиционных электроприводов

Автор: 
Олейников Александр Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
216
Артикул:
232169
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1 Анализ современного состояния вопроса и постановка задач.
1.1 Анализ типовых оптимальных по минимуму потерь электроэнергии диаграмм перемещения исполнительных органов электроприводов с идеальными валопроводами без учета влияния индуктивностей якорных цепей электродвигателей.
1.2 Анализ трехкратнойнтегрирующей САР положения исполнительного органа электропривода с типовыми регуляторами при идеальном валопроводе
1.3 Анализ трехкратноинтегрирующей САР положения исполнительного органа электропривода с типовыми регуляторами при упругом валопроводе
1.4 Постановка задач исследований
2 Разработка оптимальных по минимуму потерь электроэнергии диа
грамм перемещения исполнительных органов электроприводов с учетом влияния индуктивностей якорных цепей электродвигателей
2.1 Разработка оптимальных по минимуму потерь электроэнергии
диаграмм перемещения исполнительных органов электроприводов с идеальными валопроводами и с учетом влияния индуктивностей якорных цепей электродвигателей
2.1.1 Разработка оптимальной по минимуму потерь электроэнергии диаграммы перемещения исполнительного органа электропривода с идеальным валопроводом без ограничения скорости и с учетом влияния индуктивности якорной цепи электродвигателя.
2.1.2 Разработка оптимальной по минимуму потерь электроэнергии диаграммы перемещения исполнительного органа
электропривода с идеальным валопроводом при ограничении скорости и с учетом влияния индуктивности якорной
цепи электродвигателя
2.2 Разработка оптимальных по минимуму потерь электроэнергии диаграмм перемещения исполнительных органов электроприводов с упругими валопроводами и с учетом влияния индуктивностей якорных цепей электродвигателей
2.2.1 Разработка оптимальной по минимуму потерь электроэнергии диаграммы перемещения исполнительного органа электропривода с упругим валопроводом без ораничения скорости и с учетом влияния индуктивности якорной цепи электродвигателя.
2.2.2 Разработка оптимальной по минимуму потерь электроэнергии диаграммы перемещения исполнительного органа электропривода с упругим валопроводом при ограничении скорости и с учетом влияния индуктивности якорной цепи
электродвигателя.
2.3 Выводы
3 Разработка командоаппаратов, формирующих оптимальные по минимуму потерь электроэнергии диаграммы перемещения исполнительных органов электроприводов с учетом влияния индуктивностей якорных цепей электродвигателей.
3.1 Разработка командоаппарата, формирующего оптимальную по минимуму потерь электроэнергии диаграмму перемещения исполнительного органа электропривода с идеальным валопроводом без ограничения скорости и с учетом влияния индуктивности якорной цепи электродвигателя.
3.2 Разработка командоаппарата, формирующего оптимальную по минимуму потерь электроэнергии диаграмму перемещения ис
полнительного органа электропривода с идеальным валопроводом при ограничении скорости и с учетом влияния индуктивности якорной цепи электродвигателя.
3.3 Разработка командоаппарата, формирующего оптимальную по минимуму потерь электроэнергии диаграмму перемещения исполнительного органа электропривода с упругим валопроводом без ограничения скорости и с учетом влияния индуктивности якорной цепи электродвигателя.
3.4 Разработка командоапарата, формирующего оптимальную по минимуму потерь электроэнергии диаграмму перемещения исполнительного органа электропривода с упругим валопроводом при ограничении скорости и с учетом влияния индуктивности якорной цепи электродвигателя
3.5 Выводы.
4 Синтез САР положения исполнительных органов электроприводов с
улучшенными характеристиками
4.1 Синтез трехкратноинтегрирующей САР положения исполнительного органа электропривода с улучшенными характеристиками при идеальном валопроводе.
4.2 Синтез трехкратноинтегрирующей САР положения исполнительного органа электропривода с улучшенными характеристиками при упругом валопроводе.
4.3 Выводы.
5 Экспериментальные исследования систем автоматического управления позиционными электроприводами.
5.1 Экспериментальные исследования на лабораторном стенде позиционного электропривода
5.2 Экспериментальное подтверждение оптимальности по минимуму потерь электроэнергии разработанных диаграмм перемещения
исполнительных органов электроприводов с идеальными валопроводами и с учетом влияния индуктивностей якорных цепей электродвигателей.
5.3 Экспериментальные исследования электротехнических комплексов, состоящих из командоаппарата на базе программируемого контролера и цифровых моделей трехкратноинтегрирующих САР положения исполнительных органов электроприводов с идеальными валопроводами
5.4 Экспериментальные исследования электротехнических комплексов, состоящих из командоаппарата на базе программируемого контролера и цифровых моделей трехкратноинтегрирующих САР положения исполнительных органов электроприводов с упругими валопроводами
5.5 Выводы
Заключение
Список литературы