Ви є тут

Совершенствование системы управления скоростными режимами электроприводов непрерывной группы широкополосного стана горячей прокатки

Автор: 
Андрюшин Игорь Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
204
Артикул:
232140
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ СКОРОСТНЫХ РЕЖИМОВ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ШИРОКОПОЛОСНЫХ СТАНОВ ПРИ РАСШИРЕНИИ СОРТАМЕНТА ПРОКАТЫВАЕМЫХ ПОЛОС
1.1. Сортамент современных широкополосных станов горячей
прокатки
1.2. Скоростные и нагрузочные режимы электроприводов стана 2
при прокатке трубной заготовки
1.2.1. Программы прокатки полос из труднодеформируемых
марок стали
1.2.2. Экспериментальные исследования распределения нафузок
по клетям стана при прокатке трубной заготовки
1.3. Анализ работы системы автоматического регулирования скорости электроприводов чистовой фуппы стана
1.4. Характеристика электрооборудования чистовых клетей стана
1.5. Краткая характеристика стана , описание технологического процесса, сортамент выпускаемой продукции
1.6. Силовое оборудование электроприводов клетей чистовой группы стана
1.7. Требования к точности регулирования натяжения на стане 2
при прокатке тонких полос
1.8. Реконструкция АСУ ТП чистовой фуппы стана
1.9. Задачи управления скоростными режимами, поставленные при реконструкции 3
1 Анализ известных электроприводов, обеспечивающих
повышение точности регулирования скорости в момент захвата
11. Системы с упреждающим воздействием
12. Способ прокатки с компенсацией динамической просадки скорости электропривода последующей клети межклетевого промежутка
1 Система автоматической коррекции толщины с воздействием на
системы регулирования скорости предыдущих клетей
1 Выводы и постановка задачи исследований
Глава 2. РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМИ РЕЖИМАМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ КЛЕТЕЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ГРУППЫ ШИРОКОПОЛОСНОГО СТАНА
2.1. Экспериментальные исследования скоростных режимов электроприводов чистовой группы стана
2.1.1. Отклонения натяжений при прокатке полос различной толщины
2.1.2. Анализ работы электропривода с пропорциональным регулятором скорости
2.2. Принцип компенсации статических отклонений скорости
2.3. Способ автоматической коррекции скоростей электроприводов клетей до захвата полосы валками
2.4. Способ управления скоростным режимом с подразгоном в момент захвата
2.5. Программная коррекция скоростей электроприводов клетей
2.6. Техническая реализация контуров регулирования
2.6.1. Вычисление статической ошибки скорости
2.6.2. Разомкнутый контур компенсации статических отклонений
2.6.3. Замкнутый контур компенсации статических отклонений скорости
2.7. Каскадная коррекция скоростей электроприводов клетей
2.7.1. Принцип передачи корректирующих воздействий
2.7.2. Коррекция скорости электропривода при ручном воздействии оператора К
2.7.3. Система регулирования высоты петли в межклетевом промежутке
2.8. Торможение чистовой группы при выпуске полосы
ВЫВОДЫ
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ КЛЕТЕЙ СТАНА
3.1. Функциональная схемаматематической модели
электромеханических систем межклетевых промежутков стана
3.2. Модели взаимосвязанных электроприводов межклетевого промежутка
3.3 Моделирование гидравлического нажимного устройства
3.4. Синтез регуляторов
3.4.1 . Синтез контура регулирования удельного натяжения
3.4.2. Синтез контура регулирования высоты петли
3.4.3. Синтез контура регулирования положения гидравлического
нажимногоустройства
3.5. Моделирование взаимосвязи нажимных устройств и главного электропривода.через. прокатываемый,металл
3.6. Оценка адекватности модели .
ВЫВОДЫ. ИЗ
Глава 4. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМИ РЕЖИМАМИ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ НА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 4
4.1 Математическое моделирование динамических режимов электроприводов всуществующей СУРС
4.1. Г. Исследование основных динамических режимов 4
4.1.2 Влияние толщины прокатываемой полосы
4.2. Исследование режима коррекции скорости при захвате полосы
4.3. Коррекция скоростей электроприводов при перемещении гидравлического нажимного устройства
4.4. Каскадная коррекция при изменении скорости последующей клети
4.5. Принцип расчета экономического эффекта от внедрения
каскадной коррекции скорости
ВЫВОДЫ
Глава 5. ПРОМЫШЛЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМИ РЕЖИМАМИ ИЗ
5.1. Характеристика внедренных систем
5.2. Экспериментальные исследования электроприводов чистовой
группы стана с компенсацией статической ошибки скорости
5.2.1. Прокатка с предварительным подразгоном электроприводов
5.2.2. Прокатка с подразгоном в момент захвата полосы
5.2.3. Анализ динамических режимов за цикл прокатки
5.3. Экспериментальные исследования системы каскадного
управления скоростными режимами
5.3.1. Передача регулирующего воздействия но клетям
5.3.2. Коррекция скорости при изменении межвалкового зазора
5.3.3. Коррекция скорости при изменении угла подъема петледержателя и регулировании скорости клети оператором
5.4. Прокатка при действии разработанной СУРС
5.4.1. Анализ осциллограмм за цикл прокатки
5.4.2. Анализ отклонений толщины
5.5. Торможение чистовой группы при выпуске полосы
5.6. Экспериментальные исследования способа управления с подразгоном электроприводов клетей чистовой группы стана
5.7. Оценка техникоэкономической эффективности внедрения разработанной СУРС
5.7.1. Результаты внедрения на стане
5.7.2. Расчет экономического эффекта от внедрения результатов
на стане
5.7.3. Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения результатов на стане
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА