ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ С ГИБРИДНЫМИ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ.
1.1. Проблемы потребления углеводородного топлива
1.2. Классификация транспортных средств с гибридной силовой установкой
1.2.1. Общие положения
1.2.2. Классификация АТС с ГСУ по энергетическому обеспечению.
1.2.3. Классификация АТС но структуре и схеме взаимодействия основных компонентов ГСУ.
1.3. Обзор транспортных средств с ГСУ
1.4. Энергетическая эффективность автомобилей с ГСУ и ее взаимосвязь с
УСЛОВИЯМИ ДВИЖЕИЯ
Выводы к Главе 1.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ
2.1. Общие 1 юложгния
2.2. Математическая модель системы тягового электрооборудования АТС с ГСУ
2.2.1. Функциональная схема обобщенной модели системы тягового электрооборудования АТС с ГСУ.
2.2.2. Математическая модель электрической машины.
2.2.3. Модель системы преобразования энергии и управления АМ
2.3. Математическая модель аккумуляторной батареи
2.3.1. Применение метода Шсферда для моделирования нестационарных режимов разряда и заряда аккумуляторных батарей.
2.3.2. Расчет баланса электрической энергии аккумуляторной батареи в составе
ГСУ АТС.
2.4. Математическая модель двигателя внутреннего сгорания
2.5. Математическая модель устройства механического сопряжения и распределения мощности агрегатов ГСУ.
2.5.1. Определение требуемых тяговоэнсргстичсских характеристик ГСУ
2.5.2. Математическая модель устройства механического сопряжения и распределения мощности агрегатов ГСУ
Выводы к Главе 2.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
3.1. Общие положения.
3.2. Анализ энергетических показателей электромобиля в условиях городского и загородного режимов движения.
3.2.1.Исходные данные.
3.2.2.Результаты моделирования движения электромобиля на базе автомобиля ГАЗ
3.2.3. Результаты экспериментальных исследований СТЭО транспортного средства
3.3. Анализ топливноэнергетических показателей традиционного автомобиля в условиях городского и загородного режимов движения.
3.3.1. Алгоритм расчета топливноэнергетических показателей автомобиля
3.3.2. Моделирование движения традиционного автомобиля при ступенчатом изменении передаточного числа трансмиссии.
3.3.3. Топливная эффективность традиционного АТС.
3.3.4. Моделирование движения автомобиля при непрерывном изменении передаточного числа трансмиссии.
3.3.5. Эффективность работы ДВС в составе ГСУ
Выводы к Главе 3
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ И ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АТС С ГСУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ И СМЕШАННОЙ СТРУКТУР
4.1. Исследование энергетической и топливной эффективности АТС с ГСУ последовательной структуры
4.1.1. Общие положения.
4.1.2. Исследование энергетической и топливной эффективности АТС с ГСУ последовательной структуры
4.2. Исследование энергетической и топливной эффективности АТС с ГСУ смешанной структуры.
4.2.1. Основы эффективной работы ДВС в составе ГСУ смешанной структуры
4.2.2. Алгоритм функционирования агрегатов энергоустановки и выбора рационального режима работы ГСУ смешанной структуры.
4.2.3.Методика оценки энергетической и топливной эффективности АТС с ГСУ
4.3. Результаты оценки энергетической и топливной эффективности АТС с ГСУ 9 Выводы к Главе 4
ГЛАВА 5. МЕТОДИКА ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
5.1. Основные этапы определения параметров основных компонентов ГСУ
5.2. Определение и расчет параметров гибридной силовой установки
5.2.1. Определение требуемых характеристик ДВС и основных компонентов СТЭО
в составе ГСУ
5.2.2. Расчет и определение характеристик БНЭ
5.3. Оценка грузоподъемности АТС с ГСУ
Выводы к Главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922