СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАННЫХ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТУРБОКОМПАУНДНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
1.1 Анализ схем дизелей с СТ
Г
1.2 Анализ эффективности турбокомпаундирования в зависимости от мощности и среднего эффективного давления двигателя
1.3 Влияние СТ на параметры ДВС и учет соотношения параметров на впуске и выпуске.
1.4 Корректировка конструктивных параметров турбоагрегатов
1.5 Корректировка конструктивных и регулировочных параметров двигателя
1.6 Анализ эффективности СТ на частичных режимах. Оценка условий работы дизеля промышленного трактора в эксплуатации.
1.7 Использование СТ для привода вентилятора системы охлаждения.
1.8 Основные цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАКТОРНОГО ДИ
ЗЕЛЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ НА ВЫПУСКЕ
2.1 Задачи и методика проведения эксперимента
2.1.1 Оборудование, измеренные параметры и точность измерений
2.1.2 Методика измерения мгновенных параметров.
2.1.3 Методика расчета мощности СТ и удельного расхода топлива, КПД ТК по
экспериментальным данным.
2.2 Анализ результатов эксперимента
2.2.1 Анализ влияния повышенного противодавления на параметры двигате
2.2.2 Анализ протекания процессов газообмена в период перекрытия клапанов
2.2.3 Анализ эффективности использования СТ и резервов е повышения.
2.3 Реализация результатов эксперимента
2.4 Результаты и выводы
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ С СТ
3.1 Метод моделирования рабочих процессов комбинированных
3.2 Расчт СТ
3.3 Расчет параметров дизеля с СТ
3.4 Построение обобщнной математической модели, общая структура и алгоритм расчета.
3.5 Оценка адекватности математической модели
3.6 Результаты и выводы
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРЬОКОМПАУНДНОГО ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ НА ОСНОВЕ ЧИСЛЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
4.1 Выбор параметров СТ и турбины ТК.
4.2 Исследование возможности применения СТ для привода вентилятора системы охлаждения
4.3 Оптимизация фаз газораспределения дизеля с СТ
4.4 Результаты и выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922