Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты исследования денежных потоков организаций оптовой торговли
1.1. Денежный поток как учетноаналитическая категория.
1.2. Классификация денежных потоков в целях формирования
учетноаналитического обеспечения управления ими
1.3. Характеристика факторов, оказывающих влияние на
формирование информации о денежных потоках
Глава 2. Совершенствование учета денежных потоков организаций оптовой торговли
2.1 Разработка товарного классификатора для учета денежных потоков по сегментам
2.2 Систематизация требований к качеству информации о денежных потоках и этапы формирования отчетности.
2.3 Организация документооборота и учет денежных потоков в разрезе товарного и географического сегментов.
Глава 3. Методика стратегического анализа денежных потоков организаций оптовой торговли
3.1. Методология системного подхода к стратегическому анализу денежных потоков.
3.2 Формирование сбалансированной системы показателей анализа денежных потоков.
3.3 Результативность применения методики стратегического анализа денежных потоков в организациях оптовой торговли системами кондиционирования
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922