Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1 Теоретические и методические основы статистического исследования
и прогнозирования цен на рынке хлебобулочной продукции.
1.1 Рынок хлебобулочной продукции и статистические особенности его
изучения как составляющей сферы товарного обращения
1.2 Информационное обеспечение статистического исследования цен на
рынке хлебобулочной продукции
1.3 Методические аспекты прогнозирования цен на региональном рынке
хлебобулочной продукции
2 Статистический анализ и моделирование динамики ценообразования
на рынке хлебобулочной продукции.
2.1 Статистический анализ состояния и развития рынка хлебобулочной
продукции Оренбургской области.
2.2 Анализ структурнодинамических изменений цен на хлебобулочную
продукцию
2.3 Моделирование динамики и прогнозирование цен на хлебобулочную
продукцию на основе одномерных временных рядов.
3 Многомерный статистический анализ ценовых процессов на рынке
хлебобулочной продукции 1 Ов
3.1 Выявление факторов, оказывающих влияние на изменение цены на
хлебобулочную продукцию
3.2 Моделирование и прогнозирование цен на хлебобулочную продукцию
с помощью систем одновременных уравнений.
3.3 Многофакторная модель цен на хлебобулочную продукцию на основе
панельных данных.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922