СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
1.1. Тенденции развития и финансовые проблемы развития электронной коммерции в РФ.
1.2. Зарубежный опыт организации и финансирования электронной коммерции
1.3. Анализ методических подходов к разработке проблем финансового менеджмента в электронной коммерции
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Особенности планирования денежных потоков в системе электронной коммерции предприятия
2.2. Методические положения по организации управления денежными потоками электронной коммерции предприятия.
2.3. Методика оценки эффективности управления денежными потоками в системе электронной коммерции предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРИ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Финансовоорганизационные аспекты создания и внедрения Интернетмагазина на предприятии
фармацевтической отрасли.
3.2. Организация процесса управления денежными потоками
в Интернетмагазине предприятия
3.3. Общие рекомендации по развитию финансовоорганизационного механизма Интернетмагазина предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922