Вы здесь

Принципы формирования туристических центров в регионах архитектурных памятников Вьетнама : На примере города Хуэ

Автор: 
Чан Фыонг Нам
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2005
Артикул:
276078
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
5
ГЛАВА I Факторы, оказывающие влияние на развитие туризма и сохранение исторических архитектурных памятников.
1.1. Политическая и экономическая база развития туризма во Вьетнаме
1.1.1. Правительственные документы (Закон, указы, структура управления
1.1.2. Статистические данные о туристической экономике Вьетнама и
1.2. Природно - климатическая харатеристика Вьетнама.
1.2.1. Строительно - климатическое районирование территории Вьетнама.. 19
1.2.2. Природно - климатические данные объекта исследования - г. Хуэ....22
1.3. Размещение основных туристических объектов на территории
Вьетнама и состояние их инфраструктуры.
1.3.1. Перечень и географическое размещение основных туристических архитектурных объектов..........................................24
1.3.2. Обеспеченность подъездными путями (шоссе, железнодорожный транспорт, авиалинии)...........................................26
1.3.3. Наличие необходимого количества гостиничных мест (в отелях, мотелях, палаточных городках и др.) и соотношение этого количества с необходимым.....................................................31
1.4. Факторы, оказывающие влияние на форму и композицию памятников
древней вьетнамской архитектуры..................................33
Выводы по главе 1......................................................37
историко-культурными памятниками)
12
туристический потенциал страны
14
ГЛАВА II Хуэ цитадель - объект, включенный в список Мировых Культурных Наследий.
2.1. Архитектурное наследие Вьетнама - исторический очерк и основные
характеристики...................................................38
2.2. Место Хуэ цитадели в истории и культуре Вьетнама.................46
2.2.1. Этапы развития императорской столицы Хуэ........................46
2.2.2. Композиционное решение Хуэ цитадели и характеристика её главных архитектурных памятников.........................................50
2.2.3. Современное использование территории Хуэ цитадели...............58
2.2.4. Техническое состояние памятников и необходимость реставрационных работ............................................................60
Выводы по главе II.....................................................64
ГЛАВА III Концепция сохранения и использования исторического
архитектурного комплекса Хуэ цитадель.
3.1. Функциональная структура туристического центра...................65
3.2. Трехуровневая система обслуживания туристов......................68
3.2.1.1 - уровень системы обслуживания туристов.......................68
3.2.2. II - уровень системы обслуживания туристов.....................71
3.2.3. III - уровень системы обслуживания туристов....................74
3.3. Транспортная инфраструктура для сферы туристических услуг г. Хуэ.............................................................75
3.4. Экологические аспекты формирования туристических центров 79
развития международных отношений в туристской политике и в стратегии интеграции в мировую экономику [79].
В 1981 Вьетнам стал членом Всемирной туристской организации, а в 1989г. - членом Ассоциации Туризма Азии и Тихого Океана. Вьетнам подписал туристские соглашения с Лаосом, Китаем, Таиландом, Сингапуром, Индонезией, Филиппинами и Мианмой. Многие вьетнамские туристические компании являются членами Японской туристской Ассоциации и Американского туристического общества и поддерживают отношения с более чем 500 туристских компаний в мире.
В настоящее время с помощью инвестиций иностранных партнеров во Вьетнаме осуществляется более ста проектов с общей стоимостью более 2 млрд. долларов США по строительству гостиниц, площадок для игры в гольф и развлекательных сооружений [76, 99].
В 2000 г. во Вьетнаме было 2,142 млн. иностранных туристов и 11,2 млн. отечественных туристов. В результате вьетнамский туризм превысил показатель, намеченный в Государственной программе действий по туризму, и внес 1,2 млрд. долларов США в национальный доход. Начиная с 2001 г., несмотря на отрицательное влияние События 11 сентября в США на туристскую отрасль стран мира, вьетнамский туризм продолжил наращивать темпы роста. В 2001 году во Вьетнам приезжали 2 млн. 330 тыс. иностранных туристов, (рост 9%), и 17,7 млн. отечественных туристов, что на 60% больше по сравнению с 2000 г. Стоимость туристских услуг в ВВП составляла 20 500 млрд. вьетнамских донгов (1,36 млрд. долларов США). (Из доклада об итогах выполнения Государственной программы действий о туризме за 2001-2002 гг.). С 1995 по 2003 гг. число иностранных туристов, приезжающих во Вьетнам, увеличилось в 2 раза с 1, 35 млн. чел. до 2,62 млн. чел., и среднегодовые темпы роста туристской отрасли составляли 10%. Число отечественных
туристов в такое же время увеличилось с 6,5 млн. чел. до 13 млн. чел., и среднегодовые темпы роста - 9,5%. (табл. 3)
Поступления в ВВП из туристской деятельности значительно увеличились, они составляли в среднем более 16,6% в год: в 1995 г. достигли 8000 млрд., в 2002 г. - 23 500 млрд., а в 2003 г. - почти 20 000 млрд. вьетнамских донгов. Несмотря на это нужно отметить, что темпы роста ВВП туристской предпринимательской деятельности достигли лишь 15,76%, т.е. меньше намеченного показателя (18,3%); общая стоимость туристской предпринимательской деятельности в ВВП не достигла намеченного показателя [79].
Находясь в географическом положении, удобном для международных связей, Вьетнам имеет хорошие условия для развития сетей транспорта (автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного) как отечественного, так и международного. Эти пути сообщения дают Вьетнаму возможность обеспечить тесную связь с другими странами мира. [77] (прил. 3)
Вьетнам богат разнообразными и своеобразными туристскими ресурсами. К природным ресурсам туризма относятся многочисленные пляжи, пещеры, источники горячих и минеральных вод, острова, растительный покров, редкий животный мир и типичные природные ландшафты Вьетнама, а к культурным ресурсам туризма - исторические и архитектурные памятники, обычаи народов, ремесленные деревни и своеобразные культурные традиции народностей Вьетнама.
Все вышесказанные факторы дают возможность развивать множество разнообразных и привлекательных туристических направлений:
• Экскурсионный, оздоровительный туризм (туристические туры по городам, культурно-исторические туристические туры, отдых в курортах у моря и в горах и т.п.)