Вы здесь

Маркетинговые инструменты оптимизации продаж взаимодополняющих товаров

Автор: 
Грязнов Александр Николаевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
69307
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинговые инструменты оптимизации управления
товарным ассортиментом и ценами в коммерческой организации
1.1. Проблемы оптимизации товарного ассортимента коммерческой организации
1.2. Методы формирования ценовой стратегии и тактики коммерческой организации.
1.3. Анализ безубыточности и эластичности спроса как методологическая основа оптимизации цен и товарного ассортимента.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Инструменты планирования цен и объемов продаж ф взаимодополняющих товаров
2.1. Оптимизация плана продаж условных комплектов
ф взаимодополняющих товаров.
2.2. Планирование продаж взаимодополняющих товаров в среде электронных таблиц.
Выводы по второй главе.
Глава 3. Комплексная оптимизация плана продаж
взаимодополняющих товаров.
3.1. Методы оптимизации плана продаж коммерческой организации
3.2. Экономикоматематические модели комплексной оптимизации цен и объемов продаж условных комплектов взаимодополняющих товаров.
к Выводы по третьей главе.
Заключение.
Литература