- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология проектирования и продвижения на потребительский рынок пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности
Тип работы:
Докторская
Год:
2012
Артикул:
338644 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка и оценка эффективности специализированных продуктов для оптимизации питания рабочих металлургических предприятий
- Разработка рецептуры и оценка потребительских свойств хлебобулочного изделия функционального назначения, обогащенного БАД Колосок
- Разработка методов определения окислов азота и пути снижения канцерогенных N-нитрозоамидов в некоторых пищевых продуктах
- Научно-практическое обоснование применения подсолнечных лецитинов олеинового типа в производстве пищевых продуктов функционального назначения
- Разработка и оценка потребительских свойств хлеба зернового обогащенного физиологически функциональными пищевыми ингредиентами из растительного сырья
- Проектирование кондитерских изделий с улучшенными потребительскими характеристиками на основе эвристической товароведной экспертизы
- Формування асортименту нових безалкогольних напоїв оздоровчого призначення
- Формування асортименту нових безалкогольних напоїв оздоровчого призначення
- Сравнительная оценка показателей качества хлеба при хранении в зависимости от упаковки
- Разработка и товароведная оценка мясных зраз с использованием растительных пастообразных концентратов из семян амаранта и люпина