- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология проектирования и продвижения на потребительский рынок пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2012
Артикул:
338644 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование потребительских свойств хлебобулочных изделий с использованием препаратов микробного и растительного происхождения
- Потребительские свойства ливерной колбасы, выработанной с биологически активной добавкой Рапанин
- Разработка технологий булочных и мучных кондитерских изделий профилактического назначения с использованием продуктов переработки плодов дикорастущего боярышника
- Разработка технологии и оценка качества овсяной крупы, полученной гидротермобарометрическим способом
- Формирование улучшенных потребительских свойств рыборастительных фаршей и кулинарных изделий на их основе
- Пищевая ценность и изменения качества мяса цесарок при хранении
- Разработка технологии пива безалкогольного с использованием дальневосточного растительного сырья и товароведная оценка готовых напитков
- Товароведные и технологические свойства замороженных ягод винограда, создание новых продуктов десертного направления
- НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТОКОВ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЫСТРОРАСТВОРИМЫХ ГРАНУЛИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ
- Экспериментальное обоснование и практическое использование оптического излучения и биологически активных добавок для улучшения качественных характеристик мяса и мясопродуктов при стрессе убойных животных