Вы здесь

Маркетинговый подход в процессе управления государственным имуществом

Автор: 
Колпокчи Алексей Алексеевич
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2005
Артикул:
72747
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Трансформация отношений государственной и муниципальной собственности в РФ маркетинговый подход
1.1. Государственное регулирование трансформации отношений собственности
1.2. Конкурентная среда функционирования эффективного собственника
1.3. Региональный механизм отбора эффективных субъектов собственности
Глава 2. Маркетинговые инструменты формирования отбора эффективных субъектов собственности на региональном уровне
2.1. Принципы и методы оценки эффективности управления государственной собственностью на региональном уровне
2.2. Бенчмаркинг потенциальных собственников
2.3. Потенциал использования бенчмаркинга на региональном уровне
Заключение
Библиографический список использованных источников
Введение
Актуальность