Вы здесь

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы

Автор: 
Шапошников Владислав Александрович
Тип работы: 
Докторская
Год: 
2012
Артикул:
350509
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теория и практика маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг
1.1 Методология маркетинговых исследований концептуальный подход
1.2 Технология маркетингового исследования рынка интеллектуальных услуг
2. Теоретические аспекты содержания категории интеллектуальные услуги в системе маркетинга
2.1 Понятие услуги как объекта междисциплинарного знания
2.2 Особенности интеллектуальных услуг как экономической категории
2.3 Интеллектуальные услуги в системе маркетинга
3. Рынок интеллектуальных услуг сущность и условия формирования
3.1 Институциональная структура рынка интеллектуальных услуг
3.2 Структура рынка интеллектуальных услуг с позиции маркетинга
3.3 Функции рынка интеллектуальных услуг
4. Современное состояние и тенденции развития рынка интеллектуальных услуг
4.1 Тенденции на мировом рынке интеллектуальных услуг
4.2 Особенности российского рынка интеллектуальных услуг
4.3 Специфика регионального рынка интеллектуальных услуг
5. Концептуальные аспекты стандартизации и сертификации
маркетинговых исследований
5.1 Проблема качества маркетинговых исследований
5.2 Стандартизация и добровольная сертификация на рынке услуг маркетинговых исследований
5.3 Эффективность маркетинговых исследований
Заключение
Список литературы