СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В АГРАРНОЙ СФЕРЕ АПК
1.1. Теоретические аспекты развития маркетинговых стратегий в деятельности продуцентов АПК
1.2. Методологические основы развития агромаркетинга второй
сферы АПК
1.3. Оценка уровня развития маркетинговых стратегий в АПК Урала
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АГРОМАРКЕТИНГА
2.1.Современные концепции формирования и развития
региональной системы агромаркетинга
2.2.Методические подходы к планированию
маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов АПК
2.3.Оценка экономической эффективности реализуемых
маркетинговых стратегий
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
3.1.Влияние структурных преобразований в АПК
региона на маркетинговую деятельность сельхозтоваропроизводителей
3.2. Особенности формирования и развития адаптационного потенциала в сельхозформированиях различных форм собственности
3.3.Формы и методы совершенствования
агромаркетинговой деятельности
Глава 4. ПРАКТИКА АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА К РЫНОЧНЫМ УСЛОВИЯМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
4.1 .Проблемные вопросы и задачи адаптации сельхозтоваропроизводителей к рыночным условиям хозяйствования
4.2.Методика определения адаптационного потенциала и ее апробация при разработке адаптационноантикризисных
мероприятий на сельхозпредприятии
4.3.Использование внедрение результатов научных разработок в организациях и на предприятиях АПК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922