Вы здесь

Стратегия продвижения культурных услуг на внутреннем и внешнем рынках

Автор: 
Сиротюк Наталья Петровна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2001
Артикул:
1000329631
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
.
1. Управление организациями культуры на основе разработки концепции культурной политики
1.1. Особенности российской культурной политики на современном этапе .
1.2. Анализ международного опыта организации управления культурой.
1.3. Механизмы реализации культурной политики.
2. Особенности продвижения культурных услуг на внутреннем и внешнем рынках
2.1. Роль коммерческого и неприбыльного секторов в решении задач культурной политики.
2.2. Международное сотрудничество и торговля услугами как направления деятельности по продвижению культурных услуг
2.3. Роль туризма в торговле культурными услугами.
3. Совершенствование стратегии продвижения культурных услуг на внутреннем и внешнем рынках
3.1. Основные направления и формы международной деятельности организаций культуры СанктПетербурга
3.2. Международные образовательные программы как инструмент продвижения услуг организаций культуры СанктПетербурга на внугреннем и внешнем рынках
3.3. Формирование маркетингового механизма продвижения услуг
организаций культуры на внутреннем и внешнем рынках.
Заключение
Список литературы