СОДЕРЖАНИЕ
Введение з
Глава 1. Конверсия оборонных предприятий и ее место в развитии экономики.
1.1 Конверсия как условие выживания оборонного
комплекса.
1.2 Основные тенденции развития оборонных предприятий
1.3 Факторы и условия процесса конверсии на оборонных
предприятиях
Глава 2. Возможности адаптации оборонных предприятий к
рынкам специальной и гражданской продукции
2.1 Экономические предпосылки и возможности интеграции
производства специальной и гражданской продукции
2.2 Оптимизация соотношения объемов выпуска специальной
и гражданской продукции на оборонных предприятиях.
2.3 Разработка и внедрение инвестиционных проектов на предприятии.
Глава 3. Совершенствование управления предприятием оборонного
комплекса в рыночных условиях.
3.1 Теория и практика взаимодействия субъекта и объекта управления
3.2 Обоснование типа организационной структуры управления оборонным предприятием
3.3 Маркетинг и ассортиментная политика важнейшая составляющая современного менеджмента.
Заключение
Приложения
Список литературы
- Киев+380960830922