Вы здесь

Факторы роста конкурентоспособности холдинговых компаний автомобилестроительной отрасли

Автор: 
Ловцюс Владимир Викторович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
89754
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Глава 1. Направления повышения конкурентоспособности грузового автомобилестроения России
1.1. Система факторов повышения конкурентоспособности отрасли грузового автомобилестроения России.Л
1.2. Определение производственных альтернатив, влияющих на конкурентоспособность предприятий грузового автомобилестроения
1.3. Повышение качества продукции, как стратегия повышения конкурентоспособности отрасли
Глава 2. Управление затратами в компаниях холдингового типа, как основной элемент их конкурентоспособности.
2.1. Разработка концепции управления затратами предприятий
холдингового типа с учетом задач повышения их конкурентоспособности .
2.2. Разработка механизма формирования трансфертных цен для . холдинговых компаний грузового автомобилестроения для повышения их
конкурентоспособности.
2.3. Влияние концепции выделения центров ответственности в холдинговых компаниях грузового автомобилестроения на их
конкурентоспособность.
Глава 3. Трансформация методов управления по повышению конкурентоспособности отечественных грузовых автомобилестроительных холдингов
3.1. Организация системы внутреннего контроля на предприятиях
3.2. Контроль за затратами на повышение качества продукции.
3.3. Контроль за эффективностью мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятий грузового автомобилестроения.
Заключение
Литература