- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Взаимодействие колесных, гусеничных и дорожных машин с деформируемым опорным основанием (научные основы)
Тип работы:
диссертация доктора технических наук
Год:
2009
Артикул:
14405 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Система методов для исследования и расчета топливной экономичности и скоростных свойств автомобиля
- Колебания автомобиля при торможении и применение их исследования в проектных расчетах, технологии испытаний, доводке конструкции
- Метод снижения вибронагруженности легкового полноприводного автомобиля путем выбора рациональных параметров системы подрессоривания силового агрегата
- Методология прогнозирования управляемости колесной машины
- Повышение эффективности, устойчивости и управляемости при торможении автотранспортных средств. Том 2. Приложения
- Совершенствование оценки технического уровня и качества грузовых автотранспортных средств
- Разработка систем защиты гидроприводов механизмов навески тяговых и специальных транспортных машин
- Улучшение разгонных свойств и топливной экономичности городских автобусов с гидромеханической передачей
- Методологические основы аэродинамического проектирования магистральных автопоездов
- Влияние изменения нормальной нагрузки колеса на эффективность работы антиблокировочной тормозной системы автомобиля