Вы здесь

Методы прогнозирования и повышения опорной проходимости многоосных колесных машин на местности

Автор: 
Ларин Василий Васильевич
Тип работы: 
диссертация доктора технических наук
Год: 
2007
Количество страниц: 
419
Артикул:
14434
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЧВЕННОГРУНТОВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПГП И ЗАВИСИМОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НИМИ ШТАМПОВДВИЖИТЕЛЕЙ
1.1. Значения и зависимости изменения, основных физикомсханичсских и геометрических показателей ПГП.
1.1.1. Несвязные и связные грунты
1.1.2. Торфяные грунты.
1.1.3. Снег
1.2. Деформация почвеннорунтовой поверхности
под нагрузкой.
1.2.1. Вертикальная деформация почвенногрунтовой поверхности
под нагрузкой.
1.2.1.1. Распределение напряжений сжатия по глубине
1.2.1.2. Вертикальная деформация сжатияуплотнения.
1.2.1.3. Вертикальная деформация сдвигов .
1.2.1.4. Полная вертикальная деформация почвенногрунтовой поверхности.
1.2.2. Горизогтальная деформация почвенногрунтовой
поверхности иод нагрузкой.
1.2.3. Влияние дополнительных факторов на деформацию почвенногрунтовой поверхности
1.2.3.1. Влияние времени действия и числа приложений нагрузки
1.2.3.2. Влияние формы и жесткости штампа на контактную згпору
1.2.3.3. Влияние формы штампа в вертикальной плоскости на его осадку.
Выводы
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОДИНОЧНОГО КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
2.1. Основные технические характеристики колесного движителя
2.2. Математическая модель качения эластичного КД по твердой ОП
с его непосредственным скольжением
2.3. Криволинейное движение колесного движителя по твердой опорной поверхности.
2.4. Прямолинейное движение колесного движителя по деформируемой ОП
2.4.1. Определение иоверхносш контакта колесного движителя о деформ ируемой ОГ1
2.4.2. Распределение нормальных и касательных напряжении
2.4.3. Уравнения равновесия и метод прогнозировать опорной проходимости одиночного КД при прямолинейном движетш
2.4.4. Расчет параметров движения КД при интенсивном буксовании
и экскавации грунтовой массы из зоны контакта.
2.4.5. Оценка точности расчета параметров опорной проходимости КД
2.4.6. Последовательное движение колесных движителей по
одной колес.
2.5. Криволинейное движение колесного движителя но ДОП
2.5.1. Криволинейное движение одиночного колесного
движителя по деформируемой ОП.
2.5.2. Последовательное криволинейное движение колесного движителя по деформируемой ОП.
Выводы.
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА С ДЕФОРМИРУЕМОЙ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
3.1. Прямолинейное движение колесного транспортного средства
по деформируемой ОП.
3.1.1. Расчетная схема и уравнения прямолинейного движения
КТС по деформируемой опорной поверхности
3.1.2. Метод прогнозирования опорной проходимости КТС
при прямолинейном движении
3.1.3. Анализ расчетных и экспериментальных характеристик опорной проходимости КТС
3.1.4. Влияние конструктивных параметров КТС на характеристики опорной проходимости ттри прямолинейном движении
3.1.4.1. Влияние параметров ходовой части.
3.1.4.2. Влияние законов распределения силового потока по
колесным движителям.
3.2. Криволинейное движение колесного транспортного средства
по деформируемой ОП.
3.2.1. Расчетная схема, уравнения и метод прогнозирования
опорной проходимости при криволинейном движении КТС.
3.2.2. Анализ расчетных и экспериментальных характеристик криволинейного движения КТС и влияния на них параметров опорной
iюверхноеги и скорости
3.2.3. Анализ влияния законов распределения силового потока
но КД на параметры криволинейного движения колесного транспортного средства по деформируемой ОП
3.2.4. Анализ влияния конструктивных параметров ходовой части на параметры криволинейного движения колесного транспортного средства по деформируемой ОП
Выводы
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТ ЮГО СРЕДСТВА С
ДЕФОРМИРУЕМОЙ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
4.1. Показатели эффективности КТС на маршруте движения
4.2. Метол прогнозирования опорной проходимости КТС
на маршруте движения
4.3. Маршруты движения и методы расчета основных параметров 3 Выводы.
ОБ1ЦИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА