Вы здесь

Выбор параметров и дизайнерское проектирование легковых автомобилей особо малого класса (квадрициклов) с комбинированной энергосиловой установкой

Автор: 
Ившин Константин Сергеевич
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2006
Количество страниц: 
211
Артикул:
14456
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Г ЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА ПРОЕКТИРОВАНИЯ КВАДРИЦИКЛОВ
1Л. Исторический аспект создания малогабаритных
микролитражных механических транспортных средств
1.2. Анализ законодательных сведений о квадрициклах
1.3. Пассивная безопасность квадрициклов автомобильного типа.
1.4. Анализ производства квадрициклов автомобильного типа
1.5. Постановка цели и задач исследования
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КВАДРИЦИКЛОВ
2.1. Типаж квадрициклов
2.2. Выбор типа конструкции кузова автомобильного типа при художественноконструкторской разработке новых моделей квадрициклов.
2.3. Анализ зависимости формообразования кузова квадрицикла
от его типа конструкции
2.4. Компоновочные и эргономические правила проектирования квадрициклов.
2.5. Алгоритм прочностного анализа каркасной конструкции
кузова квадрицикла на стадии эскизного проекта.
2.6. Анализ зависимости формального решения кузова
квадрицикла от законодательного предела максимальной конструктивной скорости
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КВАДРИЦИКЛА
3.1. Развитие автомобилей с комбинированной энергосиловой
установки
3.2. Обоснование базовых параметров квадрицикла Ь7 с комбинированной энергосиловой установкой
3.3. Анализ конструктивных схем комбинированной энергосиловой установки для квадрицикла
3.4. Обоснование параметров ступенчатой трансмиссии квадрицикла Ь7, оборудованного комбинированной энергосиловой установкой.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ВЫБОРА КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРНО ГИК КВАДРИЦИКЛА С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ
4.1. Формальная постановка задачи оптиминального проектирования квадрицикла с комбинированной энергосиловой
установкой.
4.2. Моделирование показателей качества квадрицикла с комбинированной энергосиловой установкой.
4.3. Методика построения обобщенного критерия качества и учета конструктивных, критериальных и эксплуатационных ограничений при выборе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И вывода
ЛИТЕРАТУРА