Вы здесь

Структурное моделирование развивающихся информационных систем обслуживания клиентов телекоммуникационных сетей

Автор: 
Матвеенко Иван Михайлович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
153
Артикул:
15571
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1 Проблематика моделирования и анализа развивающихся распределенных информационных систем
1.1. Тенденции развития распределенных информационных систем
1.2 Проблематика анализа развивающихся распределенных
информационных систем
1.3 Методы моделирования распределенных информационных систем
1.3.1 Модели на основе аппарата теории массового облуживания.
1.3.2 Модели развивающихся РИС на основе моделей социальных систем.
1.4 Цель работы и задачи исследования.
Глава 2 Моделирование развивающихся информационных систем.
2.1 Система информационного обслуживания клиентов как объект
моделирования
2.2 Специфика функционирования распределенной системы
информационного обслуживания клиентов в условиях развития
2.3 Модели выбора структуры развивающихся информационных систем
2.3.1 Модель выбора оптимального состава комплекса технических средств.
2.3.2 Модель задачи размещения.
2.3.3 Модель двухстадийной неограниченной задачи размещения
2.4 Модель анализа развивающихся систем информационного
обслуживания клиентов телекоммуникационных сетей.
Глава 3 Алгоритмизация процессов функционирования и развития системы информационного обслуживания клиентов
телекоммуникационной сети.
3.1 Формализованное описание процессов функционирования
развивающихся систем информационного обслуживания клиентов телекоммуникационных сетей.
3.2 Алгоритмы анализа процесса развития ИС
3.2.1 Алгоритм выбора и формирования новых узлов ИС.
3.2.2 Алгоритм упорядочения структуры ИС.
3.2.3 Алгоритм корректировки структурных составляющих ИС.
3.3 Алгоритм оптимизации процесса развития ИС
Глава 4 Структура программного обеспечения и результаты практической реализации моделей и алгоритмов анализа развивающихся информационных систем
4.1 Структура программного обеспечения системы моделирования
4.2 Пользовательский интерфейс.
4.3 Анализ развивающейся системы информационного обслуживания
клиентов телекоммуникационной сети ЗАО Интеркон.
4.3.1 Анализ структуры информационной системы
4.3.2 Структурное моделирование процесса развития информационной системы
Заключение
Библиографический список.
Приложение 1 Акт о внедрении результатов диссертационной работы
Приложение 2 Акт о внедрении результатов диссертационной работы в учебный процесс
Приложение 3 Свндельство об отраслевой регистрации разработки
Введение
Актуальность