- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка метода расчета рациональных режимов пневматического торможения грузовых поездов
Тип работы:
Дис. канд. техн. наук
Год:
2004
Артикул:
20352 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стабилизация напряжения на токоприемниках подвижного состава электрифицированных железных дорог постоянного тока
- Совершенствование технологии восстановления профиля поверхности катания цельнокатаных колес при деповском ремонте
- Совершенствование методов и программно-аппаратных средств определения технического состояния заземляющих устройств тяговых подстанций
- Повышение надежности автосцепного устройства грузовых вагонов на основе совершенствования контроля технического состояния пружинно-фрикционных поглашающих аппаратов при ремонте
- Выбор оптимальных параметров гасителей колебаний подвижного состава
- Ограничение бросков тока в тяговом приводе электроподвижного состава с микропроцессорным управлением импульсным регулятором напряжения
- Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта маневровых локомативов
- Прогнозирование и управление электропотреблением тяги поездов
- Использование электромеханического процесса пуска тягового электродвигателя электровоза для контроля положения щеток двигателя относительно его нейтрали
- Прогнозирование технического состояния бандажей колесных пар маневровых тепловозов