Оглавление
Условные обозначения.
Введение.
Глава 1. Анализ состояния вопроса и задачи исследований.
1.1. Применения природного газа и снижения токсичности отработавших газов в двигателях внутреннего сгорания.
1.2. Регулирование состава газовоздушной смеси.
1.3. Регулирование мощности газовой модификации дизеля.
1.4. Особенности рабочих процессов
1.5. Анализ применения технических средств для систем приготовления газовоздушной смеси.
1.6. Концепция модернизации системы приготовления газовоздушной смеси.
1.7. Схема системы приготовления газовоздушной смеси.
1.8. Выводы Глава 2. Разработка комплекса модернизированных моделей по расчету физического состояния рабочего тела и рабочего цикла газового двигателя.
2.1. Модель физического состояния рабочего тела
2.2. Коэффициенты переноса газов моторных топлив.
2.3. Математическая модель процесса газообмена при регулируемом теплообмене на впуске
2.4. Методика расчета рабочего процесса газовой модификации дизеля.
2.4.1. Термодинамическая модель рабочего цикла.
2.4.2. Физическая и математическая модель выгорания и тепловыделения.
2.4.3. Скорость распространения пламени.
2.4.3.1. Ламинарная скорость распространения пламени.
2.4.3.2. Турбулентная скорость распространения пламени.
2.4.4. Определение параметров тепловыделения.
2.4.4.1 .Влияние характеристик выгорания на показатели рабочего цикла
2.5. Выводы
Глава 3. Методика экспериментального исследования.
3.1 Общая методика эксперимента.
3.2. Экспериментальные установки.
3.3 Приборы и оборудование, используемые при исследованиях
3.4. Обработка результатов исследования.
3.5. Индикаторные показатели.
3.6. Оценка погрешностей результатов экспериментального исследования.
3.7. Выводы
Глава 4. Результаты экспериментального исследования рабочего процесса газовой модификации дизеля.
4.1. Программа экспериментов.
4.2.0сновные параметры и характеристики газовой модификации дизеля
4.2.1. Расходы воздуха и газа.
4.2.2. Коэффициент избытка воздуха.
4.2.3. Эффективный КПД.
4.2.4. Температура отработавших газов.
4.3. Параметры рабочего цикла.
4.3.1. Максимальное давление цикла.
4.3.2. Скорость нарастания давления.
4.4. Влияние угла опережения зажигания на период воспламенения
4.5. Характеристика тепловыделения.
4.5.1. Показатели первой фазы тепловыделения.
4.5.2. Продолжительность второй фазы сгорания.
4.6. Экологические показатели газовой модификации дизеля.
4.7. Выводы.
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922