ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические и методические проблемы объективизации контроля уровня знаний в процессах обучения.
1.1. Повышение качества профессионального образования как социально экономическая проблема.
1.2. Качество образования как социальная и экономическая
категория.
1.3. Субъективный и объективный подход к оценке качества образовательной деятельности.
1.4. Применение объективного контроля знаний в управлении процессами обучения.
Глава 2. Реализация системы объективного контроля знаний
студентов в высшем учебном заведении.
2.1. Особенности образовательных технологий, внедряющих объективный контроль уровня знаний студентов.
2.2. Алгоритм оценивания уровня знаний обучаемых.
2.3. Результаты экспериментальной отработки методики
контроля уровня знаний студентов.
2.4. Информационное обеспечение системы управления
учебным процессом.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922