- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Научное обоснование, технологические разработки и широкое внедрение индукционно-металлургических способов восстановления и упрочнения деталей узлов трения транспортной техники
Тип работы:
докторская
Год:
1999
Количество страниц:
486
Артикул:
1000259968 109 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методика определения объемных температурных полей и их градиентов трибосопряжения колесо - тормозная колодка
- Оптимизация параметров гидродинамических подшипников, работающих на смазке с расплавом в устойчивом ламинарном и турбулентном с минимальной потерей мощности режимах трения
- Установка и методика для исследования электрических свойств граничного смазочного слоя при трении металлов
- Разработка нормализованного метода и автоматизированной системы испытаний на машинах трения
- Моделирование трибологических процессов цилиндрических поверхностей и установление технологических возможностей в обеспечении и повышении их износостойкости
- Повышение надежности и долговечности роликовых подшипников буксовых узлов подвижного состава
- Модельная оптимизация и прогнозирование трибохарактеристик системы "путь - подвижной состав" : на примере магистрального электровоза ВЛ-80
- Разработка смазочной композиции для узла трения "кольцо-бегунок" кольцевой прядильной машины
- Исследование триботехнических свойств полимерных материалов с наполнителями, обработанными плазмой тлеющего разряда
- Повышение долговечности подшипников качения, работающих в условиях фреттинг-коррозии