Вы здесь

Совершенствование технологии производства холодногнутых профилей с улучшенными эксплуатационными свойствами для дорожных ограждений автомагистралей

Автор: 
Локотунина Наталья Михайловна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2001
Количество страниц: 
136
Артикул:
244942
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Общие сведения о дорожных ограждениях.
1.1.1. Виды дорожных ограждений
1.1.2. Производство профилей дорожных ограждений ПДО
методом валковой формовки
1.1.3. Современные требования к боковым дорожным ограждениям
1.2. Повышение жесткости и прочности гнутых профилей
1.3. Напряженнодеформированное состояние при производстве гнутых профилей.
1.3.1. Напряженнодеформированное состояние металла подгибаемых элементов при профилировании
1.3.2. Напряженнодеформированное состояние металла в местах изгиба при профилировании.
1.3.3. Определение напряженнодеформированного состояния экспериментальными методами.
. .ТУ
1.4. Запас пластичности при производствегнутых профилей
1.5. Энергосиловые параметры при производстве гнутых профилей
1.6. Постановка задачи исследования.
2. Экспериментальные исследования напряженнодеформированного состояния ПДО Е.
2.1. Утонение металла при производстве профиля Е
2.2. Определение механических свойств подката из сталей марок
СтЗсп, СтЗпс, СтЗкп.
2.3. Определение напряженнодеформированного состояния металла
и механических характеристик ПДО Е
Выводы по второй главе.
3. Совершенствование методики расчета энергосиловых
параметров процесса профилирования
3.1. Совершенствование методики расчета суммарных давлений металла на валки и крутящих моментов
3.2. Разработка модели расчета энергосиловых параметров
производства ПДО Е
Выводы по третьей главе.
4. Оценка конструктивной прочности ПДО
4.1. Анализ существующих методик оценки прочности.
4.2. Разработка методики определения упрочнения металла при производстве гнутых профилей
4.3. Разработка методики оценки конструктивной прочности
гнутых профилей.
Выводы по четвертой главе.
5. Оптимизация формы и размеров ПДО Е.
5.1. Определение запаса пластичности при производстве ПДО.
5.2. Определение геометрических характеристик профиля.
5.3. Выбор метода решения задачи оптимизации
5.4. Оптимизация формы и размеров ПДО Е.
Выводы по пятой главе.
6. Оценка возможности получения и применения нового вида ПДО
6.1. Оценка уровня качества ПДО по химическому составу, механическим свойствам стали марки стЗкп и геометрическим размерам профиля Е
6.2. Возможность получения оптимизированных видов ПДО.
6.3. Расчет удерживающей способности дорожных ограждений.
6.4. Анализ результатов полигонных испытаний ПДО.
Выводы по шестой главе.
Заключение.
Список использованной литературы