СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ФОРМУЛИРОВКА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Обзор работ в области исследования и моделирования динамического взаимодействия вагон путь.
1.2 Формулировка и постановка задач исследования
2. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА.
2.1 Анализ конструкций рессорного подвешивания ходовых частей трамвайных вагонов
2.2 Анализ технического состояния ходовых частей трамвайных вагонов.
3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА
3.1 Вагон путь как механическая система.
3.2 Разработка математической модели движения трамвайного вагона .
3.3 Теоретические исследования динамической нагруженности
трамвайного вагона
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЖИДАЕМОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ СНИЖЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА
4.1 Экспериментальные исследования упругодиссипативных характеристик резиновых амортизаторов тележки трамвайного вагона.
4.2 Экспериментальные исследования динамической нагруженности трамвайного вагона и определение неровностей трамвайного пути.
4.3 Определение экономического эффекта от использования рекомендаций по снижению динамической нагруженности
трамвайного вагона
Выводы
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922