Вы здесь

Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса

Автор: 
Ломакин Денис Олегович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
134
Артикул:
235555
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА.
1.1 Анализ состояния марка легковых автомобилей и системы технического обслуживания и ремонта в России и в г. Орле
1.2 Понятие, показатели и методы оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса.
1.3 Анализ развития системного подхода к управлению качеством продукции и услуг.
1.4 Выводы
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ
УРОВНЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА
2.1 Общие положения.
2.2 Алгоритм комплексной оценки качества
2.3 Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса.
2.3.1 Определение номенклатуры показателей качества услуг предприятий автосервиса.
2.3.2 Определение весовых коэффициентов показателей качества услуг предприятий автосервиса.
2.4 Статистический анализ факторов, определяющих уровень качества услуг предприятий автосервиса.
2.5 Выводы
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА УРОВНЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ
АВТОСЕРВИСА г. ОРЛА
3.1 Общие положения экспериментальных исследований
3.2 Оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса г. Орла
3.3 Определение экономической эффективности повышения уровня качества
3.4 Выводы.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛИТЕРАТУРА