ВВЕДЕНИЕ.
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПАРКА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭР2 И АНАЛИЗ РАБОТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ДИНАМИКИ ПОДВИЖНОГО СОСГАВА
1.1 Анализ повреждаемости электропоездов ЭР2.
1.2 Анализ работ по исследованию динамики подвижного состава
2 КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭР2
2.1 Общие требования для модернизации моторных тележек
2.2 Предварительный выбор параметров гидрофедера для модернизации буксового узла моторной тележки электропоезда ЭР2.
2.3 Динамическое моделирование колебаний экипажа моторного вагона электропоезда ЭР2 с гидрофедерами модели В1
3 МОДЕРНИЗАЦИЯ БУКСОВЫХ УЗЛОВ МОТОРНЫХ ТЕЛЕЖЕК ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭР2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Модернизация рамы тележки на МЛРЗ.
3.2 Оборудование моторного вагона электропоезда ЭР2 для проведения динамикопрочностных испытаний.
3.3 Статические испытания моторного вагона электропоезда ЭР2
3.4 Ходовые динамикопрочностные испытания.
4 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПЕРВОЙ БУКСОВОЙ СТУПЕНИ ПОДВЕШИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭР2 ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ.
4.1 Сравнение экспериментальных данных и результатов теоретических исследований.
4.2 Вариантные исследования на математической модели системы экипажпуть влияния жесткостньтх и диссипативных связей колесных пар с рамой тележки на показатели динамики вагона
4.3 Выбор характеристик гидрофсдеров для модернизации первой буксовой ступени подвешивания.
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГИДРОФЕДЕРОВ НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ ЭР2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922